Образование

ИНСТИТУТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Директор ИМК – ЕВСТАФЬЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ, официальный представитель международного фестиваля рекламы КАННСКИЕ ЛЬВЫ в России; вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

ИМК действует на правах факультета Московского государственного университета инженерной экологии.

Лицензия: Серия А № 255733

Регистрационный номер 8409 от 22.03.2007 г.

ИМК – это:

Государственный диплом, отсрочка от армии, общежитие, гибкий график обучения, база производственной практики

Формы обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), дистанционная.

Обучение по специальностям:

Специализации в рамках специальностей:

1. «Продюсерство и режиссура в рекламе»

2. «Фото-коммуникации» 

3. «Визуальные коммуникации»

4. «Брендбилдинг»

5. «Менеджмент fashion-индустрии»

6. «Коммуникационный менеджмент»

7. «Рекламный маркетинг» и др.

ВСЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА РОССИИ. СРЕДИ НИХ:

  • Ясинский Анатолий Геннадьевич – директор рекламного агентства «POV – Точка Зрения».
  • Плотников Игорь Николаевич – Директор по развитию «Crisis Communication Management & Consulting».
  • Бузин Валерий Николаевич – руководитель отдела медиапланирования Аналитического центра «Видео Интернэшнл».
  • Юрий Кан – генеральный менеджер рекламно-производственной компании «DTVma» и др.

 

РЕГУЛЯРНО ПРОХОДЯТ ТВОРЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ.

На базе Института маркетинговых коммуникаций открыты подготовительные курсы.

ВЫПУСКНИКИ ПРОФИЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ ПОСТУПАЮТ В ИНСТИТУТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНУТРИВУЗОВСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИМК:

  • Профессиональная переподготовка (для студентов с 4-го курса и людей, уже имеющих диплом о высшем образовании) – 9 месяцев.

По окончании обучения выдается государственный диплом, дающий право на новый вид деятельности.

  • Повышение квалификации – 2 и 7 месяцев.

По окончании обучения выдается государственное свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации.

  • Второе высшее образование (для студентов со 2-го курса и людей, уже имеющих диплом о высшем образовании) – 3 года.

По окончании обучения выдается государственный диплом.

Контакты:

Сайт Института Маркетинговых Коммуникаций: www.имарком.рф

E-mail Института маркетинговых коммуникаций Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сайт Московского государственного университета инженерной экологии: www.msuie.ru

Телефон/факс: 8(499) 267-19-57


Летняя Школа Fashion Журналистики-2010

Интернет-портал FashionEducation.ru и Институт Маркетинговых коммуникаций представляют один из самых ярких проектов этого лета — Летняя Школа Fashion Журналистики, который пройдет в июле  этого года.

В течение трех недель, с 7 по 31 июля, слушатели школы — студенты и выпускники факультетов журналистики ведущих вузов, кафедр дизайна творческих вузов, а также студенты специальностей PR и связей с общественностью, смогут получить серьезную теоретическую и практическую подготовку в области журналистики в сфере моды и дизайна.

Обширный курс знаний, связанный с теорией и практикой журналистского дела в сфере моды, будет сконцентрирован в насыщенной программе Летней школы. Преподавателями программы станут специалисты Института маркетинговых коммуникаций и приглашенные практики индустрии моды.  В программе запланированы мастер-классы, семинары и выездные мероприятия, первым из которых станет участие в работе Молодежного Форума «Селигер-2010».

В ходе обучения слушатели смогут получить и опыт публикаций своих материалов, создаваться которые будут по итогам каждого дня занятий. Итоговой аттестационной работой для каждого студента станет эссе на тему «Проблемы и перспективы российской моды», так как программа обучения будет носить практический характер — подготовить квалифицированные кадры для российской модной журналистики.

Партнерами Летней школы Fashion Журналистики станут ведущие издания в сфере моды, заинтересованные в привлечении новых талантливых кадров. Выпускники Летней школы Fashion Журналистики получат замечательную возможность сотрудничать с масс-медиа в сфере моды и после окончания обучения - в формате стажировок и прохождения практики.

Выпускники, успешно прошедшие обучение, получат удостоверение государственного образца, и портфолио своих работ, опубликованных в ходе прохождения программы на Интернет-портале FashionEducation.ru.

Узнать условия участия и подать заявку на зачисление вы можете по телефону Института Маркетинговых коммуникаций: 8(499)267-19-57, а также написав нам по адресам:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Подробная информация: на сайтах www.fashioneducation.ru и www.имарком.рф

Ждем вас на нашей программе!