Академия каннские львы


Учиться никогда не поздно

Академии «Cannes Lions» это уникальные программы повышенной интенсивности, проходящие в самом сердце знаменитого Дворца фестивалей (Palais des Festivals), в течение недели фестиваля «Каннские Львы».

Тщательно подготовленные курсы являются непревзойденным тренингом, позволяющим развить профессиональные творческие навыки.

Опираясь на замечательный массив талантов мирового класса, программы предоставляют пищу как для восходящих звезд, так и для существующих лидеров индустрии.

Существует два типа академий:

  • Young Lions Academies для профессионалов моложе 28 лет (до 30 для молодых маркетологов ) всего 7 типов:  the Roger Hatchuel Academy for students, the Young Creative Academy, the Young Account Executive Academy, the Young Media Academy, the Young Marketers Academy, the Young Account Planners, Academy and the Young Storytelling Academy.


  • Leadership Training для профессионалов индустрии, для людей, достигших определенного управленческого опыта в своей карьере и проработали от 10 до 15-ти лет. Организаторы фестиваля предоставляют данные программы тренинга совместно с Берлинской школой, the CMO Accelerator Programme и  the CEO Academy.


Академия молодых креативщиков- это неделя отборного тренинга для специалистов моложе 28-ми лет. Во время фестиваля, молодые креативщикам предоставляется превосходная возможность расширения своих личных  творческих границ. Академию ведет Bob Isherwood, программа направлена на поощрение и развитие творческого мышления и обучения выявлению инновационных идей и их реализации. Академия объединяет официальные семинары фестиваля с эксклюзивными презентациями от ведущих творческих умов в и за пределами рекламной индустрии. Предыдущими ораторами в академии были: David Droga, Founder and Creative Chairman at Droga5; Lama

Jigme Rinpoche; director Sir Alan Parker; Janet Kestin, Founder of SWIM; и легенда индустрии George Lois.


В академии всего 35 мест для лиц в возрасте 28 или моложе, которые работают в

отрасли коммуникаций два года. Взнос в размере € 2530 включает в себя доступ ко всем четырем церемониям награждения, вечеринку the Young Lions Party и Заключительный Гала.

Подгатавливает  наиболее перспективных будущих лидеров. За каждой идеей, которая  меняет правила игры, стоит великий лидер работающий в рекламном агентстве.

Cannes Lions Young Account Executive Academy, во главе с Кевином Алленом, является недельная программой предназначенной  оснастить этих будущих лидеров инструментами, необходимыми для  ведения новаторского творчества для своих клиентов.


Программа, которая проходит в рамках фестиваля, направлена ​​на укрепление прочных отношений с клиентами и обеспечение более глубокого понимания силы творчества для их бизнеса. Программа сочетает в себе эксклюзивные, адаптированные переговоры по отраслям с  лидерами индустрии на главной сцене, семинары и презентации Cannes Lions . Курс посвящен вопросам, относящимся к роли руководителей, таким как:


• Управление командой

• Создание культуры храбрости

• Создание брифов

• Визуальное развитие гениальной идеи

• Продажа выигрышных идей


Предыдущими ораторами в академии были: Tony Wright, Chairman of Lowe; Barry Wacksman, Chief Growth Officer at R/GA; David Mayo, CEO of Bates CHI & Partners Asia; Johan Jervoe, Global VP Sales and Marketing at Intel; Samir Singh, Vice-President of Unilever; and Graham Fink, CCO at Ogilvy & Mather China.


В академии всего 35 мест для лиц в возрасте 28 или моложе, которые работают в

отрасли коммуникаций два года. Взнос в размере € 2530 включает в себя доступ ко всем четырем церемониям награждения, вечеринку the Young Lions Party и Заключительный Гала.



Cannes Lions Young Media Academy  является недельным  курсом, позволяющим лучше понять медиа-ландшафт и как это понимание будет управлять медиа- решения, которые значительно улучшают качество связи рекламодателей с аудиторией . Программа курса предназначен для молодых специалистов сферы СМИ в возрасте 28 лет и моложе, работающих в  медиа-агентствах  или владеющих СМИ .


Под опытным руководством Джека Klues , курс исследует глубину и широту творческих

решений, которые могут применяться на всех медиа-каналах. Программа курса обеспечивает более глубокое понимание глобального медиа сообщества и быстро движущихся изменений, которые оказывают  влияющие на каждом этапе медиапланирования. Участники узнают, как они могут творчески управлять отношениями  между идеей , медиа- каналом иклиентом . Курс направлен на ключевых изменения, происходящие  в медиа-мире, в результате меняющегося поведения потребителя.


Академия ориентирована на следующие ключевых области:

• Творческое использование средств массовой информации: проведение выигрышных кампаний

• Как СМИ идеи демонстрируют понимание целевого рынка

• Реализация инновационной стратегии с помощью каналов средств массовой информации

• Понимание и доказательство эффективность акцентирования на победителей  Creative Effectiveness Lions

• Проблемы взаимодействия и воздействия

• Взгляд мировых брендов  изнутри

• Технологическая эволюция СМИ , новых каналов и потребительского поведения


Young Media Academy  направлена ​​на работников средств массовой информации, работающих в сфере  планировании и медиа-стратегии, клиентских  решений  и интеграции,  аналитики , во всех медиа-платформах и медиа-агентствах , владельцев СМИ или покупателей медиа .


Взнос в размере € 2530 включает в себя доступ ко всем четырем церемониям награждения,  вечеринку the Young Lions Party и Заключительный Гала.

Это интенсивная программа обучения, во главе с Keith Reinhard , сосредоточенная на искусстве повествования и положительного влияния, которое оно  может оказывать на бренды. Повествование является старейшей формой обмена знаниями и одним из мощнейших способов общения между брендом и клиентом. Программа академии будет оглядываться не только на историю повествования, но и заглядывать будущее, освещая пути укрепления репутации брендов  свою в эпоху цифровых технологий .


Программа  научит участников усилению бренда через практические методы повествования , а также исследует будущее этой среды. Примеры и приемы  успешных повествовательных кампаний будут также представлены и исследованы.


Основные вопросы обучения:


• Как вам рассказать историю ? Искусство и ремесло создания истории

• Экосистема бренда

• Повествование бренда

• Интерактивное повествование

• Навигация, Социальные сети

• Фирменная разработка контента

• Эмоциональный рассказ


С появлением новых технологий, искусство повествования становится более важным, тем более, что теперь мы можем общаться с потребителями с глазу на глаз. Повествование становится важнейшим инструментом, помогающим брендам заключать долгосрочные отношения со своими потребителями. Нет лучшего способа общения, чем непосредственная беседа.


В академии всего 35 мест для лиц в возрасте 28 или моложе (до 30 для работников клиентских организаций). Взнос в размере € 2530 включает в себя доступ ко всем четырем церемониям награждения, вечеринку the Young Lions Party и Заключительный  Гала.


Account Planners в рекламном агентстве устанавливают коммуникационную стратегию для рекламных кампаний. Они устанавливают цели и задачи, целевую аудиторию, сообщение и стиль, в котором кампания должна быть представлена. Эта академия, во главе с Джеймсом Гурманом, фокусируется на процессе творческого понимания того,

как планировщик может принести выгоду всем заинтересованным сторонам в творческом процессе. Планирование играет важнейшую роль в работе любого агентства.


Cannes Lions Young Planners Academy это первая школа планирования,  разработанная специально для того, чтобы научить планированию молодые агентства, чтобы раскрыть творческие понимание планирования творческой  стратегии.


Программа академии вращается вокруг четырех ключевых пунктов:

  • Поиск творческого подхода
  • Творческая оценка информации
  • Творческое партнерство и отношения
  • Творческая эффективность



В академии всего 35 мест для лиц в возрасте 28 или моложе, работающих в рекламных агентствах в качестве account planners и strategic planners. Взнос в размере € 2530 включает в себя доступ ко всем четырем церемониям награждения, вечеринку the Young Lions Party и Заключительный Гала.

Young Marketers Academy во главе с Джимом Стенгелом  (Jim Stengel), это недельный курс для молодых специалистов, работающих для клиента в

маркетинговых компаниях. Программа курса рассматривает важность творчества в коммуникациях и обеспечивает более широкую картину роли маркетолога.


Программа сосредоточена вокруг четырех тем:


  • Случаи для творчества
  • Преимущества коммуникационной стратегии
  • Лучшие практики отношений агентство-клиент
  • Современный бренд


Предыдущие спикеры академии включали в себя: Michael Wall, Lowe of CEO; Laurie Coots, CMO of TBWA; Carolyn Everson, VP Global Marketing Solutions at Facebook; and Jonathan Mildenhall, VP Global Advertising Strategy and Content at The Coca-Cola Company.


Ограниченное количество мест доступно для молодых маркетологов в возрасте до 30 лет. Чтобы иметь право для участия, вы должны работать на клиента в  маркетинговой компании в течение одного или двух лет. Также, должны иметь опыт составления творческих брифов и работы с агентствами. Курс предназначен для менеджеров по рекламе, бренд-менеджеров, менеджеров по развитию бизнеса, менеджеров по связям, менеджеров по маркетингу , менеджеров СМИ и менеджеров по продажам.



Взнос в размере € 2530 включает в себя доступ ко всем четырем церемониям награждения, вечеринку the Young Lions Party и Заключительный Гала.

Мы поможем вам понять критически важные моменты для ведения бизнеса. Этот новый курс в рамках программы Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» нацелен на то, чтобы предложить руководителям и другим лидерам в бизнесе уникальную возможность узнать идеи и принципы построения эффективной творческой организации.


Будучи генеральным директором вы несете ответственность за культуру и P & L вашей организации. Однако взаимодействие цифровых, социальных и мобильных аспектов создает некоторые трудности. Понимание этих критически важных

стратегических вопросов могут помочь руководителям обеспечить долгосрочные отношения  и устойчивый, прибыльный рост.


Двухдневная программа курса будет сосредоточена на трех областях:

1) Как создать творческую организацию

2) Как бороться с преобразованием приводимыми  новыми рынками

3 )Уроки от инноваций


Программа будет проводиться Профессором Jerry Wind of The Wharton School. A Lauder Professor in the Marketing Department and the Director of the SEI Center for Advanced Studies in Management.

Речь пойдет о таких темах как: “Будущее рекламы” и “Креативность”.


Участники также получают доступ ко всей семидневной программе фестиваля  «Cannes Lions» (включая церемонии награждения и заключительный Гала). И это позволяет им оставаться на фестивале столько, сколько они пожелают.



Взнос составляет €7,995 с человека.

Три дня . 25 директоров по маркетингу. Один легендарный маркетолог . Совершенно новый взгляд на будущее маркетинга.


Интенсивное,  ударопрочное,  творческое  вдохновение, вы, как генеральный директор несете ответственность за культуру и P & L вашей организации.

Однако сопоставимость программы Accelerator CMO на фестивале «Каннские львы» отличается от любой другой подобной программы в мире. Во главе с Джимом Стенгелом (Jim Stengel), курс обращает внимание  на внеочередную смесь опыта и таланта. Бесспорно, что такой опыт может предоставить только фестиваль «Каннские Львы».


В частности, программа обучения включает в себя:

• A Star Power CMO Panel с тремя CMO, обсуждающих, как они будут организовывать и управлять своими брендами в будущем.

• Провокационные и действенные идеи со стороны бренда и агентских команд.

• Сессии по теме: какую роль играет CMO сегодня и в будущем.

• Интервью с рекламщиком года (Advertiser of the Year) и исследование секрета его успеха.

• Пути создания 24/7 стратегии контента где владельцы международных медиа представят свои стратегии.

• Мысли в реальном времени о насущных проблемах

• Обсуждение темы, что молодые талантливые маркетологи хотят получить от CMO

• Непосредственную сессию с Джимом


В 2013 году программа заинтересовала старших маркетологов от 3M, Barclays, Dell, General Mills, Georgia Pacific, Johnson & Johnson, Luxottica, Merck, Mondelez Europe, Samsung Electronics, Visa and Intel.

Отзывы / Обратная связь


YOUNG ACCOUNT EXECUTIVES

  • Это был целостный, продуманный и хорошо структурированный курс, что безусловно очень ценно.
  • Я чувствую, что программа охватила все, интересующие меня аспекты и открыла мне глаза на то, что я могу сделать, вернувшись к работе в агентстве.
  • Мне понравилось большое количество спикеров, общающихся с клиентами и творческий бриф от Intel.
  • Этот курс изменил мое отношение к своей роли.
  • Это тяжело, но с сильным руководством и доверительными  отношениями , мы можем выиграть золото!

YOUNG CREATIVE ACADEMY

  • Вы должны тренировать свой мозг, как будто это мышцы. Чем больше интеллектуальных , культурных и творческих вещей вы вложите в свою голову, тем более творческими будут ваши идеи. Творчество требует работы!
  • Если вы сами не верите в свои идеи, то  никто в них не поверит.
  • Это была вдохновляющая, сложная, провокационная  программа, которая заставила меня задуматься о том, какую работу я хочу выполнять и где конкретно. Именно для этого понимания мне точно следовало побывать в Каннах.


YOUNG MARKETERS ACADEMY

  • Это настолько проницательно! Невероятная сессия предоставила мне большой диапазон точек зрения на то, как я могу достичь высоких результатов.
  • Хотелось бы, чтобы вся моя команда узнала то, что узнал я.
  • Даже не могу определиться, что меня больше всего впечатлило.
  • Я бренд маркетолог, работаю в компании, которая должна стать более перспективной. Вы помогли мне на 100%, спасибо!


Процесс подачи заявок:

FOR TALENT & TRAINING OFFICERS

Если у вас есть коллеги, которые могут извлечь пользу из тем академий, если у вас есть вопросы по курсам и т.п. Просим связаться со Steve Latham, Head of Talent

and Training for Lions Festivals on Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

+44 (0) 203 033 4017


FOR COURSE APPLICANTS

Пожалуйста, напишите на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  с вашим последним  CV или обновленным профилем LinkedIn и датой рождения. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы дали разрешение на финансирование  своего места, прежде чем подать заявление.


Примечание. Несмотря на то, что время для подачи заявок неограниченно, места действительно разбираются очень быстро, так что лучше подавать заявки заранее, чтобы избежать разочарования.