Каннские Львы Digital Experience


 

Следите за Каннскими Львами 2019 в любое время и в любой точке мира, сочетая прямые эфиры и контент по запросу с фестиваля с помощью Digital Pass

Международный фестиваль Креативности Каннские Львы предлагает глобальному рекламному сообществу расширенный Digital Pass, позволяющий владельцам регистраций из любой точки мира наблюдать за незабываемыми моментами, получить доступ к самой новаторской работе и другому эксклюзивному контенту в прямом эфире и в записи от Cannes Lions 2019.

В течение каждого дня Фестиваля (17-21 июня) в течение 12 часов с 9:30 до 21:30 CEST контент будет транслироваться в прямом эфире с мероприятия, предоставляя делегатам Digital Pass уникальную возможность просмотра на любом устройстве. Ежедневно можно увидеть до восьми выступлений на главной сцене, посмотреть эксклюзивные интервью с лидерами отрасли, увидеть победителей, представленных на ежедневных церемониях награждения, и другой специальный контент.

Трансляции также будут доступны в формате записи в течение двух недель с начала фестиваля.

Саймон Кук, управляющий директор, Каннских Львов, сказал, “Для тех, кто не может присутствовать лично, Digital Pass позволяет большему количеству людей в большем количестве мест, чем когда-либо прежде, пользоваться данной услугой. Инновационное цифровое предложение - это идеальный способ быть в курсе всего, что происходит в Каннах, получать информацию и вдохновение от работы, отмеченной Львами, а также слышать и учиться у лидеров мирового уровня.”

The 2019 Cannes Lions Digital Pass provides:

  • Основные презентации с участием до восьми сессий в режиме реального времени, транслируемые в прямом эфире со сцены Фестиваля каждый день, в том числе: «Burger King – Surviving the Adpocolypse»; Google Google – From Design Thinking to Design Feeling; Samsung Electronics – Dreamers with Purpose: The Next 50 Years; WPP – Beefin’ Up Brands: The Power of Creative Transformation; и Havas / Vivendi / UMG – The Future of Entertainment
  • Инсайды от жюри и победителей, как они обсуждают секреты работы, удостоенной наград
  • CMO интервью с бывшим директором Mondelez CMO Даной Андерсон
  • Глубокое погружение в каждую из тем Фестиваля 2019 года, представленное влиятельными лицами в соответствующих областях - в сотрудничестве с Kantar и при поддержке данных Kantar.
  • «Вокруг Канн» - узнайте, что происходит за кулисами фестиваля и вокруг города
  • Эксклюзивные интервью с наиболее влиятельными фигурами, определяющими будущее отрасли, включая Дэвида Дрога из Droga5, Раджу Раджаманнара из MasterCard и Венди Кларк из DDB
  • Стратегическое исследование самых эффективных кампаний, завоевывающих Львов, с WARC
  • Ежедневная пятерка ключевых отраслевых takeaways
  • Прямая трансляция со всех ежедневных наград

More information and to buy a Digital Pass, which is accessed through an online login (€195.00 + tax) is available here.

Двухнедельный Digital Pass является частью более широкого цифрового предложения Cannes Lions, приносящего творческое вдохновение и знания в течение всего года через платформу подписки The Work, включающую более 200 000 лучших кампаний в мире от Cannes Lions за многие годы, включая каждую 2019; подкаст «Каннские Львы» - окно на главные темы в креативном маркетинге, которое сейчас ведет председатель «Каннских львов» Филипп Томас; Digital Doggy Bag - недельная обзорная презентация и шесть отчетов о тенденциях, подготовленных Каннскими Львами и Accenture Interactive, которые можно загрузить после Фестиваля; и серия коротких онлайн-курсов по креативному маркетингу в партнерстве с 42courses. Кроме того, дочерняя компания WARC, мировой авторитет в области эффективности маркетинга, предоставляет последние данные, опыт и рекомендации в режиме онлайн.

Делегаты, посетившие Cannes Lions, получат бесплатный доступ к Digital Pass, The Work и всему содержанию этого года на протяжении одного месяца после Фестиваля в рамках своей регистрации. Чтобы узнать все, что The Work предлагает из первых рук, делегаты могут посетить стенд Work и WARC в The Palais во время Фестиваля.

Совершенствование цифрового опыта в этом году - это новая инициатива с IBM iX, позволяющая делегатам искать на сцене видеоконтент на родном языке с использованием IBM Watson Media. Эта технология AI сканирует записанные сеансы, чтобы возвращать определенные видеоролики в более длинном видео, которые соответствуют поисковому запросу или вопросу, предоставляя немедленную, соответствующую информацию.

Simon Cook добавил, “Каннские львы больше не являются пятидневным фестивалем. Он превратился в 365-дневный опыт, который, наряду с WARC, обеспечивает более широкой индустрии по всему миру доступом к лучшему креативному и эффективному продукту, который только есть”

Каннские Львы пройдут с 17 по 21 Июня 2019.  Посетители могут максимально использовать свое время на Каннских Львах с официальным приложением. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.canneslions.com.

Заявка на аккредитацию прессы Cannes Lions 2019 закрыта.