Product Placement
Современный рынок рекламы диктует свои правила. Достучаться стандартными инструментами коммуникации до потенциального потребителя становится сложнее и сложнее.
По этой причине режиссеры и сценаристы начинают все более широко внедрять в сюжетную линию товары того или иного производителя, представляя их в выгодном для потенциального потребителя свете. На сегодняшний день продакт плейсмент в отечественных сериалах и кинофильмах стал общераспространенной практикой, а изготовители различной продукции выкладывают немалые деньги за несколько минут экранного времени, в течение которых их товар окажется в кадре.
Каннский фестиваль рекламы поддерживает всё новаторские тенденции в области рекламы, которой, безусловно, сейчас является продакт плейсмент. В России мы предлагаем уникальную возможность для клиента интегрировать свой бренд во все виды продакт плейсмента (кино, телепередачи, сериалы игры, книги и т.д. Мы можем предложить на выбор десятки реальных проектов практический на любой бюджет.