Каннские Львы взорвали ноябрьские выходные





15 и 16 ноября 2019 года в Доме Кино состоялась мировая кинопремьера роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы». В общей сложности за выходные мероприятие посетило более 2 000 человек.

Москвичи первыми увидели на большом экране лучший рекламный креатив этого года, отобранный международным жюри из тысяч заявленных работ и отмеченный наградами в категориях Film и Film Craft.

 

Столичная премьера началась с приветственных напитков и ярких сетов от диджей-проектов N-JOY и S-BROTHER-S. Пока две пары близнецов-музыкантов создавали оживленную праздничную атмосферу, по красной дорожке на мероприятие поднялись члены жюри конкурса российской рекламы «Каннский Львенок»: телеведущий Андрей Малахов, издатель Наталья Шкулёва, певица Юлия Волкова, режиссёр Андрей Житинкин, кинопродюсер Наталия Горина, художник Никас Сафронов, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков и другие.

 

Ведущим церемонии открытия стал продюсер презентаций фестиваля «Каннские Львы» в России Даниил Костинский. На ней Андрей Малахов был награжден дипломом за остроумный и молниеносный видеоответ на выпад Ксении Собчак.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=_pKWG8FClBY

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=ryeVFM4dv0I

 

По словам Малахова, ролик в течении суток был снят его водителем, смонтирован студенткой кинофакультета и выложен в сеть до того, как успела возразить жена Андрея, поучаствовавшая в съемке.

 

В современной медиаиндустрии скорость имеет значение, что подтвердил единогласный выбор звездного жюри конкурса российской рекламы «Каннский Львенок». Награду вместе с бриллиантом от Diamond Club.Moscow получил ролик «Zombie», снятый рекламным агентством TBCTVAD для финансовой компании Swiss Capital:

 

https://youtu.be/ittrIk7k_Hw

Торжественное открытие завершилось исполнением хитов группы Queen в авторской интерпретации музыканта Влада Скандалли и началась реклама, расширяющая представления о возможном:

 

https://youtu.be/AuIDLqDuFp4

https://www.youtube.com/watch?v=TupX7BprWdI&feature=youtu.be

https://youtu.be/CPi6fY05OkA

https://www.youtube.com/watch?v=vsGrFYD5Nfs&list=PLiJ66de_Ii1bckiYyjmHvuHfnBKdawM5P&index=27

 

Каждый ролик, получивший  «Льва» - настоящее остросюжетное короткометражное кино. По словам Официального представителя фестиваля “Каннские Львы” в России Владимира Евстафьева, победителями фестиваля все чаще становятся работы с неожиданным сюжетом, и с новым, вдохновляющим зрителя взглядом на мир.

Во время показа зал взрывался аплодисментами: зрители смеялись над яркой коммерческой рекламой и сопереживали трогательным социальным роликам.

После просмотра у знаменитостей и VIP-гостей была возможность обменяться впечатлениями от увиденного на уютном фуршете в Hookah Burger.

 

Московское представительство МФК “Каннские Львы” благодарит партнеров мероприятия за оказанное содействие:

 

-       стратегический outdoor партнер – коммуникационная группа LBL

-       официальный аромат мероприятия - Zielinski & Rozen;

-       гастрономический партнёр - «Русский икорный дом;

-       ресторан партнер – Hookah Burger;

-       бриллиантовый партнёр - Diamond Club Moscow;

-       официальный партнёр – курорт Красная Поляна.