Каннские Львы В Любое Время, В Любом Месте, На Любом Девайсе.



Смотрите Каннские Львы в прямом эфире или в записи, на ходу из любой точки мира
В 2019 году Digital Pass представит вам эксклюзивный контент, включающий ряд лидеров, который транслируется каждый день в течение всей недели «Каннских львов». В этом году в программе предусмотрена специально отобранная серия откровенных собеседований и принципиально новых идей самых важных в отрасли CMO и креативных икон.

Получите Digital Pass всего за € 195 и смотрите до восьми выступлений на главной сцене в прямом эфире каждый день, интервью и анализ за кулисами. Кроме того, вы можете получить доступ ко всему контенту в течение целых двух недель - доступно на любом из ваших устройств.
КУПИТЬ DIGITAL PASS
See Who's On
Будьте готовы к мощной программе контента с лидерами отрасли.


Karen Blackett


Laurent Simon


OBE, WPP UK Country Manager, Chairwoman MediaCom, UK
Executive Creative Director, BBC Creative

Alicia Tillman

Dana Anderson

Chief Marketing Officer, SAP
Chief Marketing Officer, MediaLink

David Droga

Jason Musante

Founder and Chairman, Droga5
Chief Creative Officer, HUGE


Johnny Bauer

Julia Goldin

Global Chief Strategy Officer, Droga5
Chief Marketing Officer, Lego

Mark D'Arcy

Laura Visco

VP Worldwide Business Marketing and
Chief Creative Officer, Facebook

Deputy Executive Creative Director,
 72andSunny

Per Pedersen

Raja Rajamannar

Global Creative Chairman, Grey
Chief Marketing Officer, Mastercard

Josy Paul

Tony Weisman

Chairman and Chief Creative Officer at BBDO India
Chief Marketing Officer, Dunkin'