ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 3 НЕДЕЛИ | БРОНИРУЙ СЕЙЧАС




> > ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 3 НЕДЕЛИ | БРОНИРУЙ СЕЙЧАС < <


Позвольте нам развлечь вас

В этом году лайн-ап Фестиваля бесстрашно смотрит на будущее развлечений 
– исследуя все, от искусства рассказывания историй до создания невероятных
 впечатлений. В преддверии Каннских Львов мы выпустили отчет в сотрудничестве 
с Havas Group. В отчете «Будущее индустрии развлечений» рассказывается о том, 
как люди потребляют и используют новые средства массовой информации,
 и раскрывается 10 ключевых истин.

Также происходит много других вещей - это лучшие пять историй, которые нужно
 опередить, и до Фестиваля осталось менее трех недель.

Главные истории:

1. Новый отчёт Unity: Узнайте, как вы могли бы использовать AR для углубления 

взаимодействия и создания ценности для клиентов с помощью захватывающего

опыта

2. Отчет о творческих возможностях Каннских Львов: Узнайте, как должна
меняться модель «клиент-агентство» с точки зрения брендов и агентств.

3. Объявлены окончательные жюри: На Фестивале представлен самый высокий
процент женщин-жюри и впервые в истории Каннских Львов члены жюри
из Иордании и Марокко.

4. Новый выпуск подкаста: Филипп Томас спрашивает, почему так сложно 

доказать ценность творчества - с помощью идей самых креативных людей 

в бизнесе.

5. Объявлено о большем количестве партнеров CLX: Microsoft, Amazon и Huge, 

iHeartRadio, Wondery и Stitcher присоединяются к нам, чтобы провести интерсный 

опыт, демонстрирующий будущее контента и технологий

Digital Pass:

Не можете посетить Каннские Львы 2019? Приобретите двухнедельный допуск к 
 прямым эфирам и сохраненным трансляциям из Фестиваля с Digital Pass. 
Приобрести Digital Pass.