Huge и Amazon проводят второй ежегодный хакатон «Изменения к хорошему»




Huge и Amazon проводят второй ежегодный хакатон «Изменения к хорошему» на Международном фестивале творчества «Каннские львы»

Huge и Amazon объединились с Earth Day Network и инициативой Earth Challenge 2020, чтобы объединить лучшие агентства для разработки технических решений, которые помогут гражданам решать ключевые экологические проблемы, стоящие перед человечеством в 21-м веке.

Сегодня всемирное агентство по опыту Huge, Cannes Lions, Amazon и Earth Day Network, крупнейший в мире рекрутер экологического движения, объявляют о проведении второго ежегодного хакатона «Измени к добру» на 66-ых Каннских Львах. Хакатон поможет в создании технических решений и дополнительных творческих кампаний, необходимых для Earth Challenge 2020, глобальной гражданской научной инициативы Сети Дня Земли, Центра Уилсона и Форума Эко-Столиц, который будет посвящен 50-летию Дня Земли.

Работая с «Каннскими Львами», шесть команд со всего мира будут отобраны из открытого процесса подачи заявок при поддержке «Каннских Львов» и приглашены объединить усилия на фестивале. Эти команды будут придумывать и разрабатывать решения, продукты и кампании, которые продвигают ключевые исследовательские вопросы Earth Challenge 2020, касающиеся качества воды, качества воздуха, местных последствий изменения климата, биоразнообразия, пластического загрязнения и устойчивости пищевых продуктов.

«Мы очень рады работать с Amazon и Cannes Lions уже второй год подряд, чтобы вывести эту инновационную методологию на крупнейшую в мире креативную сцену», - сказал Джейсон Мусанте, глобальный CCO из Huge. «В прошлом году мы использовали возможности Hackathon для инноваций и запуска решений для реальных проблем, и нам не терпится увидеть творческие решения, которые команды создадут в этом году вместе с Amazon и Earth Day Network».

Чтобы продемонстрировать, как граждане всего мира могут помочь ответить на критически важные вопросы в области окружающей среды и здоровья человека, Earth Challenge 2020 поможет отметить 50-ю годовщину Дня Земли в 2020 году, мобилизуя людей во всем мире для участия в сборе, интеграции и действии в сфере гражданских наук. данные вокруг критических вопросов исследования окружающей среды.

Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, сказал: «Cannes Lions - участник кампании за креативность, которая может оказать огромное влияние на мир. Этот хакатон является отличным примером того, как организации собираются вместе, чтобы предоставить платформу, которая развивает новые способы мышления и радуется новым решениям глобальных проблем с использованием творческих технологий. Мы рады видеть, что команды придумают в этом году, и особенно рады работать над инициативой «Земной вызов 2020» ».

Команды междисциплинарных агентств со всего мира будут соревноваться 18-19 июня на территории Каннского фестиваля, чтобы предлагать и разрабатывать продукты наряду с креативным, опытным дизайном, учеными, бизнес-разработчиками и архитекторами решений от Amazon, Huge, Earth Day Network, Центр Вильсона и Форум Эко-Столиц. Команды также будут оказывать влияние на Accuweather, IAB, NASA, Gary Vaynerchuck и другие бренды.

Кэтлин Роджерс, президент Сети «День Земли», сказала: «2020 год является решающим для более чем семи миллиардов человек, живущих сегодня. За 50 лет, прошедших с первого Дня Земли, многие необычайные преобразования способствовали более разумному сохранению и управлению нашим миром. Но мы знаем, что, если мы не будем действовать сейчас срочно и в масштабе, мы можем передать планету, неспособную и неспособную воплотить надежды, мечты и чаяния будущих поколений. Earth Challenge 2020 предлагает огромную возможность гражданам всего мира принять участие и выразить свое желание реальных действий через призму науки. Мы рады объединиться с технологической индустрией и многими другими удивительными компаниями, чтобы это произошло ».

После того, как шесть команд представили свои решения и план запуска кампании, они представят коллегии уважаемых судей в двух турах судейства. Полный состав судей будет объявлен в июне, но будет включать:

Джейсон Мусанте, Глобальный CCO Огромный
Марк Леманн, технический директор Global Citizen
Ник Наттолл, директор по международным стратегическим коммуникациям, Earth Day Network
Стефани Смит, руководитель отдела социальных сетей в НАСА
Мэри Робинсон, основатель климатической справедливости
Лорен Летта, COO Благотворительности: Вода

Первый раунд состоится во Дворце II в среду 19 июня с 15:00 до 16:30, во время которого все шесть команд представят свои идеи, а три команды перейдут к следующему раунду. Финальная церемония судейства состоится на сцене во Дворце II в пятницу, 21 июня, в 10:30, где будут объявлены золотые, серебряные и бронзовые победители Каннского Хакатона. Помимо присуждения награды на фестивале, команды получат поддержку от Amazon, партнеров Earth Day Network и Earth Challenge 2020.

Обе судейские сессии, включая командные презентации, открыты для посетителей Фестиваля. Чтобы подать заявку на участие в хакатоне «Измените на благо» и получить дополнительную информацию о мероприятии, посетите https://www.canneslions.com/learn/cannes-change-for-good-hackathon. Последний срок подачи заявок - 24 мая в 11:59. PM EST и отобранные кандидаты будут уведомлены до 29 мая.