Объявлены первые кураторские круглые столы CLX



Объявлены первые кураторские круглые столы CLX от ведущих мировых создателей контента Activision Blizzard, NBCUniversal и TikTok


Международный фестиваль «Каннские львы» и стратегическая консультативная фирма MediaLink, сегодня объявили о первых кураторских дискуссиях за круглым столом, проходящих в CLX – Connect. Learn. Experience. - новая инициатива, где бренды могут встречаться, учиться и сотрудничать с ведущими мировыми создателями контента и экспертами в сфере развлечений.

Участники CLX во время фестиваля «Каннские львы», могут принять участие в отобранных круглых столах, на которых будут представлены интересные и полезные знания и идеи для создания успешного контента. Первые сессии, которые будут объявлены, проводятся Activision Blizzard, культовой компанией интерактивных развлечений; NBCUniversal, ведущая мировая медиа, развлекательная и технологическая компания; и TikTok, ведущее направление для коротких мобильных видео. Их круглые столы включают в себя:

Искусство и наука создания любимых историй - Activision Blizzard
Создание длительных историй, охватывающих десятилетия, означает совершенствование искусства повествования, чтобы развиваться вместе с привычками потребителей в мобильных, настольных, консольных, а теперь и в автономных мирах киберспорта. Блокбастеры Activision Blizzard продолжают проникать в ткань поп-культуры, о чем свидетельствуют распроданные спортивные арены, заполненные фанатами киберспорта. Участники узнают от маркетологов игровой индустрии о том, как вдохнуть новую жизнь в истории своих любимых брендов. В этой сессии примут участие Даниэль Черри III (директор по маркетингу, Activision Blizzard Esports League) и Тодд Харви (руководитель отдела глобального маркетинга, Activision и Blizzard Entertainment).

Любовь к потребителю - это первый шаг к тому, чтобы он полюбил ваш бренд. Раскройте, как Activision Blizzard использует научную информацию об игроках, чтобы улучшить игровой процесс и заставлять аудиторию возвращаться к культовым франшизам из года в год. Участники уйдут со свежим взглядом на то, как поставить своих приверженцев бренда на первое место. В этой сессии примут участие Брайан Эймс (президент Activision Blizzard Media), Джоанна Фарис (руководитель Call of Duty Esports, Activision Blizzard Esports League) и Мелисса Стейн (глобальный вице-президент по рекламному продукту Activision Blizzard Media).

Сила творческого повествования. Сила комедии в рассказывании историй. Расскажи мне историю: как преодолеть шум и создать реальную связь - NBCUniversal
В мире неустанных преобразований творческое повествование по-прежнему волнует людей. В своем сеансе «Сила творческого повествования» Джош Фельдман (руководитель отдела маркетинга и рекламы и креативных талантов NBCU (скоро будет объявлено)) расскажет, как эта уникальная смесь маркетинга, креативности, производства и инноваций вплетается в ДНК NBCUniversal ,

На протяжении десятилетий NBCU связывался со зрителями смехом. Во второй сессии «Сила комедии в мастер-классе рассказывания историй» Джош Фельдман, Бритта фон Шоелер (президент Broadway Video Enterprises) и Ана Гастейер (SNL) поделятся своими знаниями и опытом, чтобы помочь создателям эффективно использовать силу комедии.

В сегодняшней фрагментированной медиа-среде истории должны достигать аудитории там, где они есть. В заключительной сессии NBCUniversal «Расскажи мне историю: как преодолеть шум и создать реальную связь» NBCUniversal, WPP, Lincoln, Gillette и ВМС США обсудят, как они взаимодействуют с аудиториями на всех платформах.

Подлинность побеждает: Формула успеха TikTok. Каждый - Создатель: открывая для себя силу UGC - TikTok
TikTok дает своим поколениям Z и Миллениалам мобильную платформу и инструменты для творчества, чтобы честно создавать аудиторию из миллионов поклонников. Их первая сессия круглого стола (Authenticity Wins: Формула успеха TikTok) дает ценное руководство от самого быстрорастущего приложения коротких видео 2019 года о том, что движет и вдохновляет молодых креативщиков по всему миру.

«В каждом есть создатель: открывая для себя мощь UGC», TikTok поделится ключевой информацией о том, как пользователи создают и взаимодействуют на платформе, а также о силе аутентичного рассказывания историй в мире, где уникальные голоса имеют значение. Круглые столы TikTok будут организованы несколькими руководителями по всему миру, включая Блейка Чандли (вице-президент по глобальным бизнес-решениям), Коррину Чен (GM, Global Marketing Solutions) и Мэтти Лин (управляющий директор по монетизации и партнерствам).

Майкл Кассан, председатель и главный исполнительный директор MediaLink, сказал: «Куратор круглых столов в CLX даст брендам и агентствам возможность взглянуть на умы современного потребителя. В интимной беседе с некоторыми из лучших рассказчиков в бизнесе они уйдут с практическим пониманием магии, которая входит в захватывающий контент. Это особая возможность для обмена знаниями, которая будет держать сильные истории в центре отличного, эффективного маркетинга ».

Луиза Бенсон, вице-президент Festivals, Cannes Lions, говорит: «Это уникальная и уникальная возможность поближе познакомиться с некоторыми ведущими мировыми экспертами в области создания контента, чтобы поучиться у них и получить больше впечатлений для потребителей».

CLX, созданный на основе захватывающего и интерактивного опыта, проходит со вторника по пятницу, 21 июня 2019 года, во Дворце II во время Международного фестиваля творчества «Каннские львы». Первые два дня (вторник и среда) будут только по приглашению. CLX будет открыт для всех делегатов фестиваля в четверг и пятницу. Дополнительные создатели контента и круглые столы будут объявлены в ближайшее время. Для регистрации интереса зайдите сюда.