Креативный бренд года












«Каннские львы» объявляют о вручении премии «Креативный бренд года», чтобы отметить творческие коллективы, способствующие повышению эффективности бренда

25 апреля 2019 года Cannes Lions представила Creative Special of the Year - новую специальную награду, отмечающую бренды, которые успешно используют креативность в качестве рычага для продвижения своего бизнеса. Награда присуждается отдельным брендам и, в свою очередь, признается их партнерским агентствам в совместной миссии по повышению эффективности бизнеса посредством креативности. Инаугурационным победителем станет бренд, набравший наибольшее количество баллов из своих шорт-листов и победителей на Cannes Lions 2019.

Эта новая награда присоединяется к списку других специальных наград, которые выигрываются за очки, набранные за победу львов на фестивале. К ним относятся: Holding Company of the Year, Network of the Year, Agency of the Year, Independent Agency of the Year, Media Network of the Year, The Palme d’Or, Healthcare Network of the Year and Healthcare Agency of the Year.


Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, сказал: «Премия« Креативный бренд года »призвана осознать творческие риски, которые несут отдельные бренды, чтобы отличить свой продукт в разных регионах мира. Это возможность отпраздновать храбрость и дальновидность, как отдельного бренда, так и офисов в агентствах, которые непосредственно работают над этим брендом и производят все больше креативных идей ».

Бренды, зачисленные в полях «Бренд / Клиент» или «Продукт / Услуга» во всех отобранных или выигравших материалах, начисляются следующим образом:

35 баллов за Тitanium and Creative Effectiveness Grand Prix
30 баллов за all other Grand Prix, including Grand Prix for Good
30 очков за Titanium Lion
15 очков за Gold Lion
7 очков за Silver Lion
3 очка за Bronze Lion
1 балл за shortlist position

Мультибрендовые организации, чей портфолио  услуг продается под более чем одним брендом, не имеют права на креативный бренд года. Вместо этого, эти компании имеют право на Creative Marketer of the Year - почетную награду, выбранную Фестивалем и врученную рекламодателю, который заслужил репутацию креативной храбрости и инновационного маркетинга. Предыдущие победители Creative Marketer of the Year включают; Google, Burger King, Samsung Electronics и Heineken.

Креативный бренд года 2019 года будет награжден на сцене на финальной церемонии награждения в пятницу, 21 июня. Крайний срок подачи заявок в этом году - четверг, 25 апреля. Для получения более подробной информации о том, как войти, посетите https://www.canneslions.com/enter/awards или свяжитесь с Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .