Каннские Львы 2019 новые послы треков




23 апреля 2019 года Международный фестиваль творчества Cannes Lions объявил имена девяти новых Track Ambassadors, которым поручено представлять the Festival Tracks. Послы будут играть ключевую роль для Каннских Львов. Они будут возглавлять, защищать и консультировать по их focused Track через Lions Awards, программу фестивального контента и связанные с ней отраслевые повестки дня.

The Cannes Lions Tracks-Reach, Communication, Craft, Experience, Innovation, Impact, Good, Health and Entertainment - были запущены в 2018 году, чтобы проиллюстрировать основные дисциплины, которые лежат в основе глобальной индустрии брендированных коммуникаций. Tracks обеспечивают структуру, позволяющую творческому коммуникационному сообществу лучше ориентироваться на награды, переговоры и опыт обучения, а также расширяющуюся цифровую платформу Cannes Lions. 

Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, сказал: "как глобальный эталон творческого совершенства, The Lions-это ретроспектива лучших творческих работ со всего мира, а также определение будущей повестки дня. Треки обеспечивают перспективный обзор того, как будет выглядеть отрасль в течение предстоящего года и за его пределами. Наши послы трека будут играть важную роль, помогая нам лучше отражать отрасль и понимать проблемы и возможности впереди.”

Cannes Lions Track Ambassadors представляют самые опытные и уважаемые имена в мировой индустрии и будут назначаться ежегодно из пула председателей жюри Каннских Львов. В течение всего года послы будут принимать трековые тематические мероприятия в своих родных городах и проведут кураторские туры по победившей работе на фестивале в июне.

Послы 2019 года:

Communication Track:

Маргарет Джонсон, главный креативный директор Goodby Silverstein & Partners, США

Председатель Жюри Film Lions

Этот Track  смотрит на большую творческую идею, где кампании воплощаются в жизнь через блестящие партнерства, людей и рассказывание историй и включает в себя; Film Lions, Radio & Audio Lions, Outdoor Lions, Print & Publishing Lions, Design Lions, Mobile Lions and Titanium Lions.

Craft Track:

Тревор Робинсон OBE, основатель и исполнительный креативный директор, Quiet Storm, Великобритания

The Craft Track фокусируется на артистизме, мастерстве, таланте и таланте, необходимых для доставки красиво выполненных идей с возможностью прорезать и воплотить творческую идею в жизнь и включает в себя; Industry Craft Lions, Digital Craft Lions and Film Craft Lions.

Entertainment Track:

Стив Стаут, основатель и генеральный директор, Translation Enterprises, США

Entertainment Lions for Sport Jury President

The Entertainment Track это творчество, которое выходит за рамки фирменных коммуникаций для создания подлинных развлечений, которые привлекают потребителей и влияет на культуру и включает в себя Entertainment Lions, Entertainment Lions for Music and Entertainment Lions for Sport.

Experience Track:

Дэниел Боннер, Главный Креативный Директор Global, Wunderman, Global

Creative eCommerce Lions Jury President

Ориентация на мощную валюту бренда  The Experience Track включает в себя Brand Experience & Activation Lions and Creative eCommerce Lions.

Good Track:

Джейми Робинсон, Главный Креативный Директор, Joan Creative, Global

Glass Lions Jury President

Хороший трек выходит за рамки цели бренда использует  творческие коммуникации для изменения культуры, создания изменений и позитивного воздействия на мир и включает Цели устойчивого развития Lions and Glass: The Lion for Change.

Health Track:

Робин Шапиро, президент компании TBWA\Всемирной организации здоровья

Председатель Жюри Pharma Lions

Творчество в фирменных коммуникациях, трек здоровья работает в очень инновационном, но яростно регулируемом секторе, который имеет уникальную силу по-настоящему изменить жизнь и включает в себя Pharma Lions и Health & Wellness Lions.

Impact Track:

Джон Сейферт, Исполнительный Директор Worldwide, Ogilvy, Global

Creative Effectiveness Lions Jury President

Этот трек отмечает коммерческую креативную эффективность и методы, используемые для измерения и воздействия брендовых коммуникаций, и включает в себя the Creative Effectiveness Lions.

Innovation Track:

Билл Йом, Глобальный Креативный Директор, Cheil Worldwide, Global

Innovation Lions Jury President

Инновационный трек демонстрирует концепцию и применение разработки продукта, трансформации бизнеса и нового управляемого данными, технического творчества, преобразующего разговор между брендом и потребителем, и включает в себя Innovation Lions.

Reach Track:

Трейси Фолловер, Основатель Futuremade, Global

Creative Strategy Lions Jury President

The Reach Track распознает понимание, стратегию и планирование, которые позволяют брендам эффективно привлекать потребителей в масштабе и быть услышанными на фоне продолжающейся битвы за внимание и включает в себя the Creative Data Lions, Social & Influencer Lions, PR Lions, Direct Lions, Media Lions and Creative Strategy Lions. 

Филип Томас, председатель Cannes Lions, прокомментировал: "наши послы треков отличились на протяжении своей карьеры. Их советы по эволюции треков помогут определить будущее Cannes Lions и гарантировать, что мы сможем лучше консультироваться и отражать отрасль, которой мы служим. Для нас большая честь приветствовать их на борту в этом захватывающем новом путешествии на фестиваль.”