Каннские львы чтят Джеффа Гудби и Рича Сильверстейна львом Святого Марка



Премия признает выдающийся вклад в развитие креативной индустрии

11 марта 2019 года - Международный фестиваль творчества «Каннские львы» объявил, что Джефф Гудби и Рич Сильверстайн, основатели Goodby Silverstein & Partners, будут удостоены награды «Лев Святого Марка» на фестивале 2019 года

“Лев Святого Марка - это особая награда, которая чтит тех, кто внес значительный и выдающийся вклад в творчество в рекламе и коммуникациях на протяжении всей своей карьеры. Джефф и Рич оказали такое глубокое влияние не только благодаря своей прославленной и творчески новаторской работе, но и вдохновляя других на создание великой работы. Их наследие поистине замечательно, и мы рады отметить и наградить их за достижения”, - сказал Филип Томас, председатель Cannes Lions.

Оба мужчины начинали свою карьеру в журналистике: Джефф - репортер и иллюстратор в The Boston Herald American, Time Magazine и Mother Jones, а Рич - арт-директор в период расцвета журнала Rolling Stone. После встречи в Ogilvy & Mather с Хэлом Райни они начали GS & P с Энди Берлином в 1983 году и выиграли своего первого Каннского льва на кинофестивале в Милл-Вэлли. Они выиграли множество львов во всех категориях, охватывая беспрецедентное разнообразие стилей. Кампании включали в себя: «Есть молоко?», Ящерицы Budweiser, «Изобретайте» для Hewlett-Packard, шимпанзе E * Trade, «Смотрите, что такое развитие», NBA «Я люблю эту игру», «Скейтбординг» для Nike и кампании для Sega Games.

С 2000 года агентство преуспело в создании работы, которая выходит за рамки медиа. Совсем недавно GS & P получил «Золотых львов» за «Я свидетель» (первые смайлики по социальным причинам), опыт виртуальной реальности «Мечты о Дали», «Соник Шевроле с OKGO» и Музей Cheetos.

Большая часть работ GS & P вошла в постоянную коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке.

Комментируя эту награду, Джефф высоко оценил персонал и культуру GS & P: «Люди, прошедшие GS & P, изменили нашу отрасль больше, чем я или Рич могли бы сами по себе. Дух гуманности и прощения сделал это место стартовой площадкой для вещи, которые никогда не делали раньше, снова и снова, всегда с новыми людьми. Мы гордимся идеями, которые мы наработали, дружбой, которая была сформирована, клиентами и семьями, которые стали возможными благодаря 35-летнему опыту. »

Джефф и Рич, названные руководителями Десятилетия Adweek, оказали влияние на рекламу, что особенно заметно в тех лидерах, которых они создали и наставников, многие из которых успешно создали свои собственные агентства. Творческие выпускники GS & P включают Джерри Графа (основатель Barton F. Graf), Фреда Рейларда и Фарида Мокарта (из Fred & Farid), Пола Венейблса (основателя Venables Bell & Partners), Джейми Барретта (основателя barrettSF) и таких лидеров, как Крис Бересфорд -Hill (CCO TBWA \ Chiat \ Day New York), Стив Симпсон (CCO Ogilvy & Mather North America) и Карин Онсагер-Бёрч (CCO FCB West).

 

«Это удивительная честь», - добавил Рич. «Что заставляет Джеффа и меня больше всего гордиться тем, что мы предоставили столь многим талантливым людям почтительное пространство для умной работы, создания семей и веселья одновременно».

 

В 2005 году Джефф был президентом жюри титановых львов, в 2002 году он председательствовал в жюри фильмов, прессы и наружных львов, а в 1993 году входил в жюри кинематографических львов. В 2009 году Рич работал в жюри титановых и интегрированных львов.

 

И Джефф, и Рич примут участие в интервью, организованном Филиппом Томасом во время Фестиваля в Каннах, а презентация Льва Святого Марка состоится во время финального награждения в пятницу, 21 июня. Дополнительная информация о Фестивале доступна на canneslions.com.

Предыдущие победители Льва Св. Марка

 

2018: Пиюш Пандей, исполнительный председатель и креативный директор Ogilvy South Asia и Прасун Пандей, директор, Corcoise Films

2017: Дэвид Дрога, основатель и креативный председатель, Droga5

2016: Марчелло Серпа, бывший Партнер, AlmapBBDO

2015: Боб Гринберг, основатель, председатель и исполнительный директор, R / GA

2014: Джо Пытка, директор, Пытка

2013: Ли Клоу, председатель TBWA \ Media Arts Lab, директор Media Arts, TBWA \ Worldwide

2012: Дэн Виден, соучредитель и глобальный исполнительный креативный директор, Wieden + Kennedy

2011: сэр Джон Хегарти, креативный директор по всему миру, основатель BBH