Choose a pass 66 international festival of creativity





Наши фестивальные темы помогают определить творческую повестку на год вперед. Они основаны на наших глубоких беседах с сотнями лидеров, которые определяют будущее творческих коммуникаций. Каждый из них тщательно разработан, чтобы помочь вам ответить на большие вопросы об отрасли и изменить направление вашей организации.

На этой неделе мы сфокусируемся на двух важных вопросах: обеспечение равенства, разнообразия и интеграции и победа в цифровой экономике.

 

Читайте дальше, чтобы узнать, как такие люди, как Кения Баррис, Коллин ДеКурси, Курио, Любомира Роше, Мэй Маск, Винтер Мендельсон и другие, будут разоблачать эти проблемы ...

Обеспечение равенства, разнообразия и вовлечения



Спикер Каннских Львов Кения Баррис создала хитовое телешоу Black-ish

Иногда может сложиться впечатление, что у нас были одни и те же разговоры о равенстве, разнообразии и вовлеченности. Но теперь мы спрашиваем, как далеко мы продвинулись как индустрия? Можем ли мы на самом деле претворять в жизнь позитивные идеи? И что мы можем сделать, чтобы справиться с нашим бессознательным уклоном?


Писатель и продюсер Кения Баррис точно знает, как может работать разнообразный контент и что происходит, когда он идет не так. На самом деле, ходили слухи, что одна из причин, по которой создатель «Блэка» перешел с ABC на Netflix в конце прошлого года, была, по крайней мере частично, результатом творческих разногласий по поводу эпизода, в котором спортсмены стояли на коленях во время выступлений. гимн США.


На фестивале этого года не пропустите легендарных креативщиков, таких как Colleen DeCourcy, объясняющих, почему отстаивание позиции окупается. Узнайте о возможностях технологий от AIRA, творческой работе, которая разбивает соглашения от Cheil, и узнайте, как недвоичное мышление может переопределить местоимение в Winter Mendelson и Posture Media.

Знаете ли вы, что 10% всех наградных кампаний Cannes Lions в 2018 году использовали AI? Можете ли вы предсказать, что может быть в 2019 году? Мы не можем, но почти наверняка есть машина, которая может.

Это были наши друзья из Kurio в Финляндии, которые представили эту статистику. На Cannes Lions 2019 Яри Лехдевуори, Томми Опас и Элли Туоминен поделятся своими идеями и вдохновением от лучших в мире кампаний, основанных на искусственном интеллекте, на семинаре, организованном для увековечивания данных и алгоритмов.

Они не останавливаются на достигнутом. Бренды не могут просто принять новые технологии ради них: они должны превзойти ожидания потребителей, которые требуют мира на кончиках пальцев. Они хотят, чтобы бренды понимали их и предсказывали их потребности, рекомендуя лучшие продукты или услуги в любой момент времени.

 

В Cannes Lions 2019 вы услышите от лидеров брендов, которые полностью революционизировали свои компании. Они варьируются от таких людей, как American Express Элизабет Ратледж и Любомира Роше из L'Oréal, которые помогли потребительским гигантам адаптироваться для мобильных клиентов, до других, таких как основатель Away Джен Рубио и Джон Вейхманис из Farfetch, который построил свои компании для цифровой эпохи с нуля.

Какие уроки вы можете почерпнуть у новых детей на блоке? Какие новые технологии вам нужно знать? Как будет выглядеть розничный магазин будущего? Единственное место, где это можно узнать - это Каннские Львы

Каннские львы проходят с 17 по 21 июня на юге Франции. Фестиваль - это пять дней вдохновляющего, оригинального контента, который продвигает креативность и помогает брендам, агентствам, медиа-компаниям и консультантам получить максимальный эффект от креативного маркетинга.