Пресс-релиз по итогам Young Lions Russia 2019.




Завершился российский отборочный тур конкурса молодых креаторов Young Lions Russia 2019. Более 300 молодых талантливых рекламистов из разных городов России приняли участие в конкурсе.

Как обычно российский этап проходит по максимально приближенным к каннским правилам и в похожем формате. В этом году участникам было где развернуться и применить креативность – брифы были на самые разные актуальные социальные темы:проблема мусора и популяризации сбора отдельных отходов, разработка фирменного стиля для FOND, волонтерство в помощь детям-сиротам, продвижение фонда «Милосердие» и регулярных пожертвований в этот фонд и т.д.


На 66 Международном фестивале креативности Cannes Lions 2019 в номинациях Young Lions Film, Design, Digital. PR, Mediaи Printпредставлять Россию будут молодые креаторы, занявшие первое место в российском отборочном туре. Коллеги, занявшие вторые места являются дублерами и поедут на конкурс в том случае, если по разным причинам это не смогут сделать победители.


ИТОГИОТБОРОЧНОГО РОССИЙСКОГО ЭТАПА YOUNGLIONS:


DESIGN YOUNG LIONS

1 место Ксения Канцурова и Александр Милюнас, Creative agency Ruport (Краснодар)

2 место Надежда Заморина (фрилансер) и Кирилл Павлюкевич (Ailove)

Ребята из агентства Ruport участвуют в Young Lions уже второй год подряд. В прошлом году взяли серебро и бронзу, в этом — победили в номинации Design. «Мы очень горды, что именно наше агентство — компания из Краснодара, будет представлять Россию в этом году. Это большая ответственность и отличная мотивация работать еще больше и круче. А еще это подтверждение, что творчество — сила, которая может изменить все, например, привести в Канны. Поэтому важно заниматься им всегда — на работе, по пути домой, в свободное время и даже немного во сне», -говорят Ксения и Александр.


FILM YOUNG LIONS

1 место Андрей Рафиков (Креативное бюро «рабочее название») и Феликс Умаров (фриланс)

2 место Денис Колесов (ZebraHero) и Дмитрий Цхай (фриланс)

Конкурс Young Lions Film для России уже дважды складывался очень удачно. В 2015 Андрей Пауков и Артем Царегородцев, а в прошлом году ЭльнараЯлалтдинова и Владимир Ваулин выигрывали бронзового льва. Оба раза участники представляли агентство ZebraHero. Андрей и Феликс в этом году обошли в отборочном конкурсе представителей «Зебры» , поэтому мы теперь ждем от них как минимум Серебра.

PR YOUNG LIONS

1 место Анастасия Шарыкина и Наталья Гришина, Креативная студия RODNYA

2 место Александр Карасев (агентство стратегических событий "Подъёжики") и Никита Лабутин (агентство EventumPremo)

Анастасии и Наталье есть у кого поучиться. Их непосредственный руководитель Серафима Гурова сама еще недавно участвовала в конкурсе PR Young Lions в Каннах и обещала поделиться своим опытом. Удачи RODNYA!


MEDIA YOUNG LIONS

1 место Иван Власов (Leo Burnett Moscow) и Сергей Плешков (BBDO).

2 место Анна Бережная Демина и Мария Кожевникова, Leo Burnett Moscow.

Иван Власов и Сергей Плешков не просто опытные участники конкурса, но и победители российского отбора Young Lions 2017 в номинации Digital. Они уже попробовали Канны на вкус и в этом году все ждут от них победы!


PRINT YOUNG LIONS

1 место Павел Костиков и Мария Кульчак, Креативное агентство «Соль»

2 место Анастасия Третьякова и Виктория Балабанова, агентство стратегических событий «Подъежики»

Мария Кульчак, копирайтер-стажер агентства "Соль": "Для нас с Павлом Костиковым и радостно, и неожиданно оказаться в числе тех, кто будет представлять молодых российских креаторов в Каннах. Спасибо всем, кто голосовал за нашу работу. Постараемся не подвести!"


DIGITALYOUNG LIONS

1 место Альберт Гизатуллин и Федор Хахалин (фрилансеры).

Второе место заняли Тихонов Владислав (Leo Burnett) и Олег Миронов.

В номинации Digital борьба была очень напряженной. 55 команд представили свои работы на суд жюри. Все решил буквально один голос, поэтому на Альберта и Федора это накладывает дополнительную ответственность. Удачи!


Отдельная благодарность членам жюри конкурса, которые нашли время для оценки работ конкурсантов, отнеслись к этому не формально, отстаивали те работы, которые считали лучшими. Спасибо:

Олегу Бериеву, Управляющему партнеру MILDBERRY;

Ольге Вяткиной, PR-директору Nectarin;

Серафиме Гуровой, Основателю и генеральному директору RODNYA;

Ирине Жуковой, Директор по устойчивому и корпоративным программам Аффилированных компаний Филип Моррис Интерэшнл в России;

Светлане Майбродской, Директору и создателю. Академии Коммуникаций Wordshop;

Карине Огаджанян, Вице-президенту, совладелецу коммуникационной группы TWIGA;

Андрею Паукову, соучредителю и Creative producer в Zebra Hero;

Ali Rez, Regional Creative Director for Impact BBDO Middle East & Pakistan,

Владилену Ситникову, Управляющему креативному директору агентства Possible Group;

Олегу Туманову, Executive Creative Director в Geometry Global;

Алексею Федорову, исполнительному креативному директору BBDO Moscow;

Алексею Шпольскому, генеральному директору Proma.


Комментарий к прошедшему конкурсу от Светланы Майбродской, Директора и создателя Академии Коммуникаций Wordshop:

"Каждый год я участвую в организации или жюрении Young Lions. И каждый год удивляюсь тому, насколько вы по-другому видите, думаете и чувствуете. То, что вы совсем другие - это, на мой взгляд, главное ваше преимущество. И именно оно дает вашим работам новизну, свежий взгляд, другой подход и, как следствие, не стандартные решения, которые нас удивляют. Именно это удивление и есть главный критерий для определения победителей. Поэтому уважаемые финалисты - я поздравляю вас с возможностью поехать в Канны и показать себя на Главном международном фестивале рекламы. И я вас искренне благодарю за свое "детское" удивление, которое я вновь испытала от ваших работ."


Спонсором российского отборочного тура в этом году стал FOND. FOND обеспечивает покупку авиабилетов для 6 команд (12 человек) – победителей российского отборочного тура, во Францию на Международный фестиваль креативности «Каннские львы» и обратно в Москву в июне 2019.

FOND благодарит всех участников отборочного этапа Молодых Львов России и поздравляет победителей. В этом году вместе с организаторами Young Lions Russia нам удалось интегрироваться в молодежную креативную среду и реализовать грантовую поддержку молодых специалистов. Это наш первый опыт сотрудничества с самым престижным и авторитетным конкурсом в рекламной индустрии, и мы очень довольны результатом. В дальнейшем FOND продолжит исследование российской творческой сферы и продвижение перспективных проектов в международное пространство.

Работы победителей https://we.tl/t-fHhxf0VNrN

Благодарим всех участников отборочного этапа Молодых Львов России и поздравляем победителей!