«Каннские львы» объявляют о распределении 323 280 евро для неправительственной организации в рамках «Палау Пледж», победителя первого Гран-при «Устойчивое развитие Львов»


07 января 2019 г. - «Каннские львы» объявили сегодня, что средства, полученные от вступления в «Цели устойчивого развития», будут распределены среди друзей Национального морского заповедника Палау и команды Наследия Палау, клиентом Палау Пледж, который выиграл первый ЦУР Гран-при Львов в Каннах Lions 2018.

Кампания, которая была названа Президентом жюри льва SDG в 2018 году Марком Туцелем, исполнительным председателем и креативным директором Global Leo Burnett Worldwide как «доказательство того, что истинным победителем в этой категории является человечество», дала торжественное обещание о защите прирорды детям Палау,  в паспорт каждого посетителя. С момента запуска в декабре 2017 года более 150 000 человек подписали обещание.

Филипп Томас, председатель Cannes Lions, сказал: "Мы хотим помочь великим идеям масштабироваться, и мы рады финансировать рост Гран-При, выигранного Palau Pledge, за счет поступлений от участия в SDG Lions. Мы считаем, что творчество может изменить мир, и для нас большая честь поддержать эту инициативу и внести свой вклад в ее усилия, чтобы иметь еще большее влияние.”

Средства, пожертвованные Cannes Lions, принадлежащие Ascential plc, будут использованы для реализации второй фазы Обязательства, сосредоточенной на трех основных областях; первая в мире программа по аккредитации бизнеса, специализированная учебная программа STEM для детей школьного возраста и глобальное лидерство для расширения масштабов программы за пределами острова Палау. Проект Palau Legacy был основан экспертами по глобальным коммуникациям на Палау Нанае Сингео, Дженнифер Коскелин-Гиббонс, Николь Фаган и Лаурой Кларк, а его председателем является первая леди Палау Дебби Ременгезо. ,

Соучредитель Проекта Наследия Палау Лора Кларк заявила: «Эти средства имеют ключевое значение для продолжения проекта, и мы очень рады возможности роста и развития Палау. Мы уже видели местное и глобальное влияние, которое оно может оказать, когда Гавайи и Новая Зеландия вводят аналогичные обязательства, и мы хотим сделать больше, чтобы инициировать изменения во всем мире. Ключевым элементом для нас как для команды является возможность встретиться с лидерами стран и организаций со всего мира и поделиться философией Палау Плед ».

Хотя Палау является 7-й самой маленькой страной в мире по ВВП и населению менее 20 000 человек, он является одним из мировых лидеров в области охраны природы. Залог Палау принес глобальное воздействие на бедственное положение детей Палау. Host / Havas, сиднейское агентство, участвующее в программе, продолжит отслеживать и сообщать о влиянии Залога с помощью модели дизайна услуг, которая будет масштабируемой для реализации другими островными государствами. Симус Хиггинс, исполнительный креативный директор Host / Havas, сказал: «Как индустрия, мы обладаем невероятной силой формировать разговор и поведение. С этой силой приходит ответственность формировать лучший мир для будущих поколений, чтобы унаследовать. Мы не можем больше игнорировать это, и мы должны делать это в масштабе и в партнерстве с бизнесом. Для нас большая честь продолжать работать с проектом «Наследие Палау» и правительством Палау, у которого хватило смелости сделать то, что никто другой не сделал, чтобы решить проблему, которую еще никто не решил. Спасибо Cannes Lions за то, что вложили свои деньги туда. ЦУР является действительно значимой категорией ».

SDG Lion является частью Good Track в Cannes Lions вместе со Glass: The Lion for Change, который также жертвует средства, полученные от вступлений. Как часть обязательства по поддержке соответствующих проектов и причин, эти средства используются вместе с другими инициативами Каннских львов, включая «See It Be It», #MoreLikeMe, соревнования «Молодые львы» и членство в Альянсе ООН по борьбе со стереотипами среди женщин.