Nissan объявлен рекламодателем года на Dubai Lynx 2019




20 декабря 2018 года Dubai Lynx объявили, что Рекламодатель года Nissan будет награжден на фестивале, который пройдет с 10 по 13 марта 2019 года. Премия присуждается брендам, которые выделяются благодаря инновационному маркетингу и охватывают и поощряют творческую работу, производимую их агентствами.

Dubai Lynx 2018 был успешным годом для Nissan с #SheDrives и кампаниями Camelpower, выигравшими награды. Кампания «#SheDrives» направлена на расширение прав и возможностей женщин и нормализацию идеи женщин-водителей в соответствии с королевским указом в Королевстве Саудовская Аравия. Ассортимент контента на различных платформах заработал Гран-При и еще 3 золотых, 4 серебряных и 2 бронзовые рыси. Кампания «Camelpower» была новаторской идеей, которая помогла Nissan завладеть вниманием к презентации автомобилей и внедорожников, и был удостоен Гран-При в категории Promo & Activation и Гран-При, а также 4 серебряные и 2 бронзовые награды Рысь.

Филип Томас, представитель Cannes Lions и Dubai Lynx, сказал: «награда" рекламодатель года " - это признание творческой храбрости, которая демонстрирует ценность маркетинговых коммуникаций. Nissan отличился инновационными кампаниями и умелым подходом к донесению преимуществ своей продукции. Награды, которые они выиграли в Dubai Lynx за последние 5 лет, являются свидетельством организации, которая воплощает творчество, и мы рады признать и отпраздновать это превосходство».

Присутствие Nissan на Ближнем Востоке насчитывает более 61 года и превратилось в один из самых узнаваемых автомобильных брендов в регионе. Он имеет один из самых обширных и популярных модельных рядов, включая культовый Patrol, и является официальным автомобильным партнером Expo 2020 Dubai.

Комментируя награду, президент Nissan Middle East и региональный вице-президент по маркетингу и продажам для Африки, Ближнего Востока и Индии Каляна Сивагнанам сказала: "в Nissan мы стремимся предоставить нашим клиентам "инновации, которые волнуют"; это справедливо для всех точек соприкосновения потребительского путешествия, особенно рекламы. Поэтому для нас большая честь быть признанными Dubai Lynx в качестве рекламодателя года. Мы очень гордимся нашим рекордом в Dubai Lynx; с момента нашей первой победы в 2013 году, мы были награждены 25 раз, 18 наград были получены только на прошлогоднем мероприятии. Эти успехи являются свидетельством нашей приверженности выявлению новых и интересных способов донести послание Nissan до наших клиентов, и мы обещаем, что мы будем продолжать это делать.”

Каляна Сиывагнанам получит награду на престижной церемонии Dubai Lynx Awards и придудет на ужин в среду 13 марта 2019 года, в результате чего фестиваль завершится. Подробнее о том, как посетить фестиваль и получить награды можно узнать на сайте www.dubailynx.com.