«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» 2019



Новые награды: «Creative Strategy Lion» и «Entertainment Lion for Sport»

Награда «Product Design Lion» была упразднена

Амбассадоры будут назначены на консультативные роли


Международный Фестиваль Креативности «Каннские Львы» официально запустил Фестиваль 2019 года, открыв регистрацию и анонсировав подробности.

Два новых «Льва» будут добавлены в состав премий 2019 года. «Creative Strategy Lion» - будет проводиться в рамках «Reach Track». Он будет показывать, как стратегическое планирование может предопределить бренд, изобрести свой бизнес и повлиять на потребителей или на культуру. В дополнение к «Entertainment Track», «Entertaiment Lion for Sport» будет награждать креативность, которая использует вовлекающую силу спорта и eSports для брендов.

Комментируя запуск этих двух львов, Саймон Кук, вице-президент «Creative Excellence», сказал: «Оба этих Льва представляют собой смещающийся индустриальный ландшафт и сейчас самое подходящее время для признания этих дисциплин. Благодаря все более широкой экосистеме творческих коммуникаций, «Creative Strategy Lion» поднимет и определит важность стратегии в творческом видении, а «Entertainment Lion for Sport» придаст большое значение широте контента и коммуникаций, окружающих этот уникальный мировой рынок».