Каннские Львы и MediaLink запускают CLX



Новая инициатива будет способствовать бизнесу, обучению и партнерству между глобальными маркетологами и создателями контента.

Совместно со стратегической консультативной фирмой «MediaLink», МФК «Каннские Львы» обьявил о старте новой совместной инициативы, которая состоится на Фестивале в июне 2019 года. «CLX» - «Connect. Learn. Experience.» (Присоединяйся. Учись. Набирайся опыта), предложит ведущим мировым маркетологам встретиться и обменяться опытом, а также посотрудничать с мировыми экспертами в сфере развлечений и создателями контента.

«CLX» пригласит восемь лучших в мире медиа и организаций в сфере развлечений для участия в «Каннских Львах». Они займутся проведением кураторских программ, которые будут включать в себя различные способы активного взаимодействия, например, будут проводиться интерактивные круглые столы. В течении первых двух дней на CLX смогут попасть только ограниченый круг людей по приглашениям: выдающиеся маркетологи, представители медиа и агенств, а также влиятельным лицам и предпринемателям. После этого двери будут открыты для всех участников «Каннских Львов».