«ЛЬВИННЫЙ» АНШЛАГ В ДОМЕ КИНО.



В пятницу в Московском Доме кино состоялась презентация 65-го Международного

Фестиваля креативности «Каннские Львы».


Количество гостей, желающих попасть на премьеру в этот день, оказалось рекордным за всю

историю проведения московской презентации МФК «Каннские Львы» — более 2 000

человек. Площадь перед Домом кКино в этот день напоминала рекламный флешмоб —

желающие познакомиться с шедеврами мировой рекламы заполнили все прилегающие

улицы и, по мнению очевидцев, нечто похожее наблюдалоась на выставке работ художника

Валентина Серова…


«Каннские Львы» — самый престижный фестиваль в мире рекламы и творчества. В 2018 году

в программе Фестиваля, который проходил на лазурном берегу Франции с 18 по 22 июня,

приняли участие более 10 000 делегатов из 100 стран, и было продемонстрировано

значительное (более 32 000) количество работ, проведены вдохновляющие программы

академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-

концерты. Этот год стал годом перемен для фестиваля. Программа «Львов» была

сфокусирована на новых всеобъемлющих направлениях: общение, мастерство, развлечения,

опыт, добро, здоровье и хорошее самочувствие, инновации, воздействие, охват.


В 2018 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого

результата и увезли из Канн награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы

представили компании Tele2 («Rain WiFi») и Mars («1 «Аф» класс») для бренда Pedigree.

Московская презентация Фестиваля более 20 лет остаётся одним из самых излюбленных и

ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители

креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о

новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить

удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и

изобретательность ума современных рекламистов.


Презентацию Фестиваля в России, на сцене Дома кино открыл Владимир Александрович

Евстафьев, Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ.

По словам В.А. Евстафьева:

«Презентация Фестиваля в России очень важна для креативного сообщества в нашей

стране. Она позволяет не только корифеям рекламного бизнеса заявить о своих

работах на весь мир, но показывает путь, для молодых, начинающих специалистов.

Сегодняшняя презентация 65-го МФК «Каннские Львы» стала по-настоящему

долгожданным праздником рекламы, где можно увидеть кейсы лучших творческих

умов мира ».


Особую признательность В.А. Евстафьев выразил Правительству Москвы за многолетнюю

поддержку Фестиваля.


Ведущим события выступил продюсер МФК «Каннские Львы» Даниил Костинский.

Специальными гостями презентации стали телеведущий Андрей Малахов и Александр

Митрошенков, продюсеры программы «Привет, Андрей» компании «ТВ Хит». Ролик «Привет,

Андрей» получил награду в номинации «Лучший эфирный промоушен на российском

телевидении».


Для того, чтобы гости презентации смогли окунуться в атмосферу Фестиваля в Каннах, и по-

настоящему почувствовать себя креаторами, организаторы мероприятия провели конкурс

«Львёнок» 2018. На это время все зрители в зале стали настоящими членами жюри. На их

«суд» (жюрение) и для голосования были представлены лучшие рекламные ролики российских

компаний, которые предварительно прошли тщательный отбор среди креативных экспертов.

Голосование проходило в интерактивном формате, победитель выявлялся по уровню

громкости зрительских оваций. Специальными ведущими конкурса «Львёнок» стали

победители премии “Радиомания-2018” , ведущие популярного утреннего шоу “Красавцы” на

Love Radio, Денис Курочкин и Александр Соколов. Всего к конкурсу «Львёнок» 2018 было

допущено 10 рекламных кейсов. Агентство Leo Burnett Moscow: «Балкон» и «Школа» (для

Hasbro), «Опись» (для Сбербанк), «Реклама платёжной системы «МИР» (для «Мир»), «Мисс

Балтика» (для Балтика). FCB Moscow: «Тенор» (для Nivea Man), «Твой момент радости» (для

Alpen Gold). Publicis Russia: «Теперь тебе нельзя» (для Магна Б6). Агентство Восход: «Выбор»

(для Черкашин и партнеръ) и «Предпринимай на всю голову» (для Банк Точка).


Чести стать победителем конкурса «Львёнок» в этом году удостоилась серия роликов «Школа»

и «Балкон», созданная агентством Leo Burnett Moscow. Ролик демонстрирует зрителям

трогательную семейную историю, в которой родители искренне радуются всем победам своих

подрастающих детей. Создатели решили обратить внимание родителей, на то, что маленькие

выдумщики за свою победу могут потребовать что-то этакое. Например, три недели не

посещать школу или кричать во весь голос с балкона. Создатели ролика получили подарки:

наградную плакетку- игрушку ручной работы от дизайнера Оксаны Ярмольник.

Долгожданный премьерный показ роликов-победителей открылся под оригинальную

мелодию, исполненную на рояле музыкантом и композитором Владом Скандалли, написанную

им специально для презентации.


Презентация лучших образцов мирового творчества привлекла заслуженное внимание

столичной публики. Зрители получили шанс оценить работы победителей, вдохновиться

изобретательностью ума, а также узнать о последних тенденциях развития рекламной

индустрии. Во время показа зал взрывался аплодисментами: зрители смеялись над яркой

коммерческой рекламой (среди таких работ можно отметить рекламу длинных японских

конфет Sakeru) и плакали над трогательными социальными роликами. Одним словом, никто не

остался равнодушным к истинным шедеврам мировой рекламы.


ПКроме этого, праздничная атмосфера царила и в фойе Дома кКино. Модные сеты от Dj Light

(Love Radio), коктейль-бар, интерактивные площадки от партнёров: развлекательная

интерактивная мультисистема «Мультиэхо», фотозона «Backstage»” от BACKSTAGE Academy

(образовательный проект в области экспириенс-маркетинга), интерактивный стол от «Гефест

Проекция», робот Борис от «Корпорации роботов» и другие. Особо зрителям запомнилась


выставка постеров победителей фестиваля в категориях PRINT&PUBLISHING. Партнёром

выставки стала компания LBL Print.


Гости и представители прессы поднимались в фойе по красной ковровой дорожке. Среди

гостей были замечены телеведущий Алексей Лысенков, дизайнер Алиса Толкачёва, певица

Юлианна Караулова и многие другие. Легендарное здание Центрального Дома кино, хранящее

свою многолетнюю культурную историю, преобразилось в этот вечер: яркая наружная реклама

партнёров мероприятия, софиты, экраны и музыка создали уникальный коктейль из истории и

современности.


Программу Фестиваля нельзя увидеть по телевидению. Однако, в скором будущем, Фестиваль

отправится в регионы страны (более сорока городов).

Официальное представительство МФК «Каннские Львы» выражает благодарность всем

партнерам презентации www.canneslions.ru/branchs


Фотоотчет