Фестиваль креативности Spikes Asia категория инновации





18 сентября 2018 - В категории Innovation фестиваля Spikes Asia 2018 отобрано 12 проектов, которые будут представлены членам жюри данной категории, а также участникам фестиваля 2018.


Innovation Spikes подмечают новаторские инновационные и технологические решения, которые позволят компаниям общаться со своей аудиторией посредством новых и более творческих инструментов. В этом году на участие в фестивале было подано в общей сложности 35 заявок из 12 стран в рамках APAC.

В среду, 26 сентября, у участников, вошедших в финальный список категории Инновации, будет 10 минут для презентации жюри своих идей и с последующим циклом вопросов-ответов по представленным работам. Все участники Spikes Asia могут присоединиться к жюри во главе с Туомасом Пелтониеми, президентом Asia - Digital & Innovation, TBWA\Digital Arts Network, чтобы увидеть и услышать презентационные работы.

«Формат Live Judging Awards Innovation Awards в Spikes Asia отражает захватывающий характер этой награды и дает участникам более глубокое понимание того, что входит в творческую работу, которая толкает границы. Жюри также имеет возможность исследовать различные элементы кампании, а у аудитории есть прекрасная возможность услышать из первых рук как такие работы демонстрируют творческое совершенство. Это фантастическая возможность для изучения и место, где можно понять тенденции, которые станут направляющими в проектах следующего года», - сказал Джо Пуллос, директор фестиваля Spikes Asia.

В финальный (отобранный) список проектов вошли следующие работы:

Project Revoice’ for The ALS Association by BMW Dentsu Sydney, Australia

‘Hearprint’ for Cochlear by CHE Proximity Melbourne, Australia

‘‘Lucy’ for Prince of Wales Hospital by Deloitte Australia Melbourne, Australia

‘‘FireBlanket’ for NRMA Insurance by M&C Saatchi Sydney, Australia

‘‘Camry WebGL Configurator’ for Toyota Motor Corporation Australia by Rotor Studios Sydney, Australia

‘‘Sip Safe’ for Monash University by Y&R ANZ Melbourne, Australia

‘‘Roads that Honk’ for Hindustan Petroleum by Leo Burnett India Mumbai, India

‘‘Unforgettable Bag’ for Tesco by Grey Malaysia Kuala Lumpur, Malaysia

‘‘Relúmino’ for Samsung Electronics by Cheil Worldwide Seoul, South Korea

‘‘Chatty School Bus’ for Hyundai Motor Company by Hyundai Motor Company Seoul, South Korea

‘‘Making the World Accessible, Dot by Dot.’ for Dot Incorporation by Serviceplan Korea Seoul, South Korea

‘‘Petal Paint’ for JAT Holdings (Pvt) Ltd. by Leo Burnett Colombo, Sri Lanka


После выступлений жюри вновь соберется для обсуждения, дискуссии и, в конечном счете, признания работ, который они считают заслуживают бронзы, серебра, золота и гран-при. Победители будут награждены на церемонии награждения в пятницу, 28 сентября.


Впервые награды станут предметом независимой гарантии PwC во главе с партнером Сэмом Томлинсоном, что еще больше укрепит высокие стандарты и строгие процессы, через которые должна пройти каждая представленная работа, прежде чем стать признанной премии Spikes.