Ежегодный глобальный отчет




23 августа 2018 – Международный фестиваль креативности «Каннские львы» опубликовал ежегодный глобальный отчет. Он отражает два пункта: глубокий анализ отрасли и рейтинг премий за 2018 год. Рейтинги составлены членами жури и проверены компанией PwC – отражают существующие тренды, а также наработки отрасли.

Отчет показывает, что один из наиболее изменяющихся рейтингов – «Top 20 Independent Agencies» (лучшие 20 независимых агентств). Jung von Matt Hamburg, которые в прошлом году даже не вошел в двадцатку лучших, в этом году потеснили Droga5 New York с пьедестала. Wieden+Kennedy London заняли 3-е место после отсутствия в рейтинге с 2015 года. Mother London были номинированы на 5 место после 2-х летнего отсутствия. Также в рейтинг «Top 20 Independent Agencies» вошли 9 впечатляющих новичков: JohnXHannes New York, N=5 Amsterdam, Cummins&Partners Sydney, BBC Creative London, 23 Stories x Condé Nast New York, Eleven San Francisco, King James Group Cape Town, DUDE Milan, and History Will Be Kind Sydney.

Компания Mars остается самым титулованным клиентом. В то время, как для корпорации Apple прошел самый сильный год. Они впервые вошли в рейтинг двадцати лучших клиентов, разместившись на 3-ем месте.

Председатель фестиваля «Cannes Lions» Philip Thomas подчеркнул огромную заинтересованность со стороны корпораций. Они продолжают признавать ценность креативности в продвижении своего бизнеса и репутации бренда.