WARC раскрывает идеи компаний по повышению эффективности рекламы на Cannes Lions 2018


WARC —  мировой авторитет в области рекламы и эффективности средств массовой информации, опубликовал результаты своего анализа 169 кампаний, участвовавших  в этом году в Cannes Creative Effective Lions.

Эмоции и юмор, ориентирование на продукт,  возрастает роль электронной коммерции, драйв и креативные решения в сфере PR – стали главными тенденциами этого года.

В докладе анализируются такие факторы, как ведущие медиа, медиа-микс, креативная стратегия и метрики записей и победителей Cannes Creative Effective Lions, которые были  вознаграждены за высокую творческую работу, способствующую коммерческим результатам.

Основные тенденции, отмеченные в отчете за этот год:

Решения, а не компании

Судьи выcоко оценили бренды, которые находили и демонстрировали решение актуальных проблем с помощью своего продутка.  Обладатель Гран-при  компания Salvon  нашла практическое решение, которое побуждало школьников мыть руки с мылом, чтобы помочь предотвратить возникновение болезней, тем самым создав новую концепцию  своего продукта. Инициатива Saltwater Brewery's Edible Six Pack Rings,от компании Microbrewery, показала альтернативу пластиковым упаковочным пакетам, которые могут поставить под угрозу дикую природу и океаническую фауну. Наблюдается явная тенденция измения отношения к продукту. Теперь помимо своей потребительской ценности, продукт так же приобретает и социально значимые ценности для общества, благодаря, подобным иннциативам.

Эмоции и юмор по-прежнему ключевые драйверы рекламы

Эмоции и юмор привели в этом году такие бренды, как John Lewis, Pedigree and Snickers к  победам . Данные бренды использовали эмоциональное повествование с беззаботным юмором. Телевидение стало ведущим каналом для взаимодействия с потребителем, среди  22%  участников, а затем онлайн-видео (14%) . Это  разрешение  сыграло решающую роль, как для бренда John Lewis, так и для SickKids, продемонстрировав, что видео - в любом формате - является ключом к предоставлению эмоциональных или юмористических сообщений.


Растущая потребность в онлайн-конверсии

Влияние интегрированной и настраиваемой электронной коммерции на отдельные категории среди победителей этого года  было очевидным . Cheetos, Adidas и The New York Times увеличили трафик, используя творческий подход при взаимодействии с людьми в интернете. Это движение, в свою очередь, привело к онлайн-конверсиям. С 2017 года веб-трафик, как показатель для кратких статей увеличился более чем в два раза - с 7% до 15%, что свидетельствует о растущих требованиях к маркетингу, связанных с целями бренда, основанными на электронной коммерции.

Достижение целей бренда при помощи  PR

Цели брендов изменили свой тон на меньшее количество слезоточивых видеороликов. Вместо этого, был сделан больший акцент на очень творческие оригинальные идеи, с PR в авангарде. Ссылаясь на PR в качестве своего ведущего канала продвижения, бесстрашная девушка из State Street произвела такое сильное впечатление, что оно глубоко засело у многих. Многие выйгравшие компании, в том числе Tencent и Amnesty International, показали устойчивость и ответственность в качестве своих творческой стратегии, тем самым получили отдачу от медиа после окончания периода их компаний. Высокие творческие, запоминающиеся идеи также добивались успеха, так программа Pedigree по уходу за бездомными щенками добилась 825% - ного увеличения запросов на усыновление собак и 10,8% - ного увеличения продаж продукции компании.


Подводя итог, Дэвид Тилтман, глава отдела контента WARC, говорит: «В этом году Cannes Creative Effective Lions демонстрирует, как маркетинг развивается в нескольких областях - все больше внимания уделяется продукту и более необходимому подключению к электронной коммерции.    В предыдущие годы «эмоции» и «цель» являлись общими для всех элементами творческой работы, хотя мы все чаще видим, связь творческих идей с юмором или с PR, чтобы выделить свой бренд из толпы. »

Более подробная и аналитеческая информация содержится в отчетах WARC «Insights of the Cannes Creative Effiveness winners».