McDonald's объявлен победитлем Spikes Asia Advertiser of the Year



24 июля компания Spikes Asia  объявила, что McDonald's  стал победитлем в престижной номинации  Spikes Asia Advertiser of the Year, данная награда является высшей премией для брендов, работающих  в Азии.

Как глобальный бренд, предлагающий различные продукты на разных азиатских рынках, McDonald's успешно поддерживает также сильные фирменные качества и предложения. Продолжая прикладывать свои маркетинговые и творческие усилия, в частности, для удовлетворения культурных нюансов местной аудитории в Азиатско-Тихоокеанском регионе, бренд продемонстрировал отличную творческую работу во всем регионе и за последние годы завоевал признание за свою храбрость в рекламе.

Только в 2017 году шесть различных компаний из трех разных стран выиграли 10 премий Spikes Asia Awards. Это включало в себя мощный всплеск эффективности для #MacItBetter, которая показала, что такая работа может привести к ощутимым положительным последствиям для бизнеса для Big Mac и бренда McDonald's в Австралии.

С 2015 года McDonald's  выиграл  21 Spikes Awards, часто с целенаправленным технологическим и ориентированным на результат элементом, в том числе рекламная комапанмя «McNow», которая использовал big data сервисы  для создания рекламы в режиме реального времени. Другими такими рекламными компаниями стали «Capacity Based McDelivery», в которой использовались данные для улучшения времени доставки и «Snaplications» - инновационное использование Snapchat для привлечения новых клиентов через приложения мгновенной работы.

Вручение награды  для  McDonald's  пройдет 28 сентября на главной сцене Spikes Asia. Данная церемония закроет трехдневный фестиваль, который должен объединить творческое сообщество со всего Азиатско-Тихоокеанского региона.

Более подробную информацию о Фестивале  можно найти на сайте www.spikes.asia.