Объявлены победители финального дня фестиваля Каннские Львы.





     

• «Palau Pledge» забирает три Гран-при в течении недели
• Два Гран-При вручены в номинации
Film Lions

Пятница 22 июня 2018 г. - 65-й Международный фестиваль креативности Каннские Львы завершился финальной церемонией награждения. Победители вечера продемонстрировали способность творчества изменять поведение и умы, также они продемонстрировали отличную творческую работу для брендов и предприятий, которые стимулируют рост, влияют на культуру и создают более справедливый мир.

В номинации The Creative Effectiveness Lions было получено 169 заявок и 18 Львов отошли лауреатам: 2 золотых, 6 серебряных и 9 бронзовых. Гран-при достался Savlon Healthy Hands Chalk Sticks от Ogilvy (Мумбаи, Индия) для ITC.

В номинации The Film Lions было получено 2 158 заявок и 74 Льва нашли своих обладатлей: 10 золотых, 20 серебряных и 42 бронзовых. Два Гран-При получили:

Кампания:It’s Another Tide Ad; It’s a Tide Ad; It’s Yet Another Tide Ad; It’s Yet Another Tide Ad Again, для Procter & Gamble от Procter & Gamble (Цинцинати) и Saatchi & Saatchi (Нью-Йорк, США).

The Talk от BBDO (Нью-Йорк,США) для P & G.

Номинация Glass: The Lion for Change получила 218 заявок и 11 Львов были разыграны: 2 золотых, 3 серебряных и 5 бронзовых. Победитель Гран-при: «Bloodnormal» от AMVBBDO (Лондон, Великобритания) для Essity.

Ноинация The Sustainable Development Goals Lions получила 898 заявок и 29 Львов отошли лауреатам: 3 золотых, 10 серебряных и 15 бронзовых. Гран-при отправился в «Palau Pledge» от Host и Havas (Сидней, Австралия) для Palau Legacy Project.

В номинации The Titanium Lions, получено 154 заявки и 5 титановых Львов достались победителям. Гран-при также отправился в «Palau Pledge» от Host и Havas  (Сидней, Австралия) для Palau Legacy Project (Австралия). «Palau Pledge» также забрал Гран-при в номинаци Direct Lions, в результате чего их общее количество Гран-при достигло трех.

Сегодня вечером также были вручены специальные награды:

Лауреаты Agency of the Year: adam & eveDDB (Лондон)  – первое место AMVBBDO (Лондон)  – второе, BBDO (Нью-Йорк) – третье.

В номинации Network of the Year места распределились следующим образом: BBDO Worldwide – первое место, Ogilvy - второе, DDB Worldwide - третье.

Лауреаты Independent Agency of the Year: Jung von Matt (Гамбург) – первое место, Droga5 (Нью-Йорк) - второе, Wieden+Kennedy (Лондон) – третье

В номинации Holding Company of the Year также были оглашены победители и лауреаты: Omnicom – первое место,WPP - второе, Interpublic Group -  третье.

 Лауреаты Palme d'Or: MJZ (США) - первое место, Revolver / Will O'Rourke, (Австралия) – второе, The Corner Shop (США) - третье.

Компания Google была названа Creative Marketer of the Year, было отмечено, что бренд  вдохновляет инновационным маркетингом своих продуктов и услуг. Главный специалист по маркетингу Google, Лотарингия Михилл забрала награду.

Пол Полман, генеральный директор Unilever, забрал премию Cannes LionHeart за его неизменную приверженность компании Unilever.

Братья Пиюш и Прасун Пандей были удостоены награды Lion of St. Mark за выдающийся вклад в промышленность.

Гран-при в номинаци Good был получен Project Revoice от BWM Dentsu (Сидней) для The ALS Association (Австралия).

Победители номинаци Young Lions Film также были объявлены:Андреас Арна из MediaCom Beyond Advertising и Яспер Шилау из MediaCom (Дания) – первое место, Андреас Серван и Мартин Рууд Андерсен из Knowit Experience (Норвегия), Эльнара Яальтдинова и Владимир Ваулин из Zebra Hero (Россия).

Победители номинации Young Lions Digita
l также были объявлены:Джулиан Роберт Баррантес и Эстебан Молина Васкес из Madison ( Коста-Рика) – первое место,Николай Бакши и Эрика Рейес из BETC (Франция) - второе, Шеля Лосада Лопес из Publicis
и Сара Кольясо Дуран из Y & R Mex (Мексика)

Вся работы победителей фестиваля креативности Каннские Львы доступны для просмотра на The Work, lovethework.com.