Оглашены победители Каннских Львов по новым номинациям





     • Второй Гран-при выиграл Trash Isles в номинаци PR Lions

• Колумбия пполучает два Гран-при, а Великобритания три

Четверг, 21 июня 2018 г. - Каннские Львы, крупнейший в мире фестиваль, посвященный творчеству мирового уровня. Четвертый день завершился  церемонией награждения для победителей в номинациях The Reach Track and Innovation Track  Lions.

В номинации Creative Data Lions было получено 525 заявок и  было разыграно 26 Львов: 4 золотых, 8 серебряных и 13 бронзовых. Гран-при забрали JFK Unsilenced, Rothco | Accenture Interactive (Дублин) для The Times / News UK & Ireland (Ирландия).

Номинация The Direct Lions получила 2480 заявок, но только 76 Львов нашли своих обладатлей: 10 золотых, 27 серебряных и 38 бронзовых. Гран-при отправился в Palau Pledge от Host / Havas(Сидней, Австралия) для Palau Legacy Project.

В номинации The PR Lions было получено 2111 заявок и было разыграно 89 Львов: 14 золотых, 27 серебряных и 47 бронзовых. Trash Isles от AMVBBDO(Лондон) для Plastic Oceans / Ladbible( Великобритания) выиграли второй Гран-при после победы в номинации Design Lions.

Номинация The Social & Influencer Lions получила 2026 заявок и 67 Львов достались лауреатам: 13 золотых, 15 серебряных и 38 бронзовых. Первый Гран-при в номинации The Social & Influencer Lions был получен Nothing Beats the Londoner от Wieden + Kennedy (Лондон, Великобритания) для Nike.

Председатель жюри The Social & Influencer Lions, Марк Д'Арси, вице-президент, главный креативный директор Facebook Creative Shop, отметил в победителе следующее: «То, как эта работа была построена, действительно демонстрирует нам, как формируется культура».

В  номинации The Media Lions было получено 2594 заявки и разыграно 85 львов: 9 золотых, 26 серебряных и 49 бронзовых. Гран-при досталось Tesco’s Food Love Stories от MediaCom London / BBH (Лондон, Великобритания) для Tesco.

На фестивале было отмечено, что номинанты The Innovation Track Lions по достоинству оценивают предприятия, продукты, бизнес-преобразования и новые решения связанные с технологиями, котороые основанны на данных. Такое взаимодействие расширяет творческие границы.

 Номинация The Innovation Lions получила 193 заявки и 6 Львов достаились соискателям: 1 золотой, 1 серебряный и 3 бронзовых. Гран-при достался  «My Line» от Mullenlowe SSP3(Богота, Колумбия) для Ministry of Communications & Technology.

В номинации The Product Design Lions было получено 343 заявки и 13 Львов достались участникам: 1 золотой, 5 Серебряных и 6 Бронзовых. Гран-при досстался Kingo от Ogilvy (Колумбия, Богота) и  Kingo Energy(Гватемала-Сити), Ogilvy (Гватемала, Центральная Америка, Колумбия).

В номинации Media Network of the Year 2018 также были разыграны награды: первое место - Mediacom, второе - OMD Worldwide, и третье - Mindshare.

Также сегодня были объявлены  награды для участников Young Lions:

Победители конкурса Young Lions Design:
1-е место: Камило Аугусто Хименес, Mullenlowe SSp3 и Джованни Розо (Колумбия)
2-е место: Патриция Кордейро, Big Fish and Cláudio Soares, JWT(Лиссабон, Португалия)
3 место: Петр Фарбей и Брено Рибейро Насименто Havas Digital (Россия)

Победители Young Lions PR:
1-е место: Xiaoyu Guan и Shengying Yan из BBDO(Китай)
2-е место: Жан Паоли и Рафаэль Браше из Weber(Франция)
3-е место: бронзового призера не оказалось

Победители конкурса Young Lions Media:
1-е место: Марк Хоуз из DDB & Tribal Amsterdam и Леннарт Эшуис из OMD (Нидерланды)
2-е место: Ханна Цишкевич и Алекса Вентцкевич
TDI group (Беларусь)
3-е место: Клаудио Андрес Урета Фуэнтеальба и Хорхе Улисес Соберанс Лопес Element (Мексика).

Говоря о других мероприятиях, то на четвертый день  зрители и участники могли посетить
The Innovation Track, который проходил в Palais II в течение пяти дней там проводились мастер-классы и различные дискусии. Black Swan Data и PepsiCo обсуждали вопросы искуственного интелекта и поведения потребителей. На главной сцене Paramount Network беседовали с легендой Голливуда Кевином Костнером и группой, в состав которой входили: Ник Лоу главный креативный директор Publicis Groupe, Эмма Шарки, креативный директор Rothko; Хайме Робинсон, соучредитель и главный креативный директор, Joan Creative and Philip Thomas, генеральный директор, Ascential Events и избранный председатель, «Каннских Львов», обсудили творчество как ключ к достижению результатов бизнеса.

Все записи 2018 года из Каннских Львов, включая шорт-лист номенантов и отчеты о победителях доступны для просмотра на новой цифровой платформе Cannes Lions-The Work. До 31 июля специально разработанная версия The Work с тысячами кампаний за последние три года, включая все записи  Каннских Львов 2018  доступны бесплатно на lovethework.com.