Объявлены победители Каннских Львов по нескольким номинациям

Объявлены победители Каннских Львов по нескольким номинациям



·       Два Гран-При, присуждаемых в Entertainment Lions for Music  забирает домой компания Apple. Она победила следующих номинациях: Гран-при в Entertainment Lions for Music и Brand Experience & Activation.

Среда, 20 июня 2018 года. Сегодня, на вечернем награждении Cannes Lions Awards, объявлены  победители в номинациях Entertainment Track, Craft Track и Experience Lions.Творческий подход  мирового уровня был в центре внимания мероприятия.

Участники номинации The Craft Track Lions отличились мастерством и талантом, который необходим для воплощения творческих идей в жизнь.

В  номинации Digital Craft Lions было получено 728 заявок, но только 27 из них удостоились награды. В рамаках церемонии были вручены  3 золотых льва, 8 серебряных и 15 бронзовых. Гран-при достался «Aeronaut VR», от Isobar (Нью-Йорк) / Viacom (Нью-Йорк, США) для William Patrick Cogan.

В номинации The Industry Craft Lions было получено 1720 заявок и  вручено 47 наград: 5 золотых, 13 серебряных и 28 бронзовых. Гран-при отправился в Ali  от Ogilvy (Чикаго) для SC Johnson (США).

Номинация The Film Craft Lions получила 2519 заявок, 86 из них были отмечены: 13 золотыми Львами, 29 серебряными и 43 бронзовыми. Гран-при достался  «Hope» от Blur Producciones, Madrid SRA Rushmore (Мадрид) для International Comitee of the Red Cross (Испания).

Номинанты The Entertainment Track Lions также удостоились чести.  Творчество, выходящее за рамки фирменных коммуникаций, для создания аутентичных развлечений, было отмечено, как привлекающее потребителей и влияющее на культуру.

В  номинации The Entertainment Lions было получено 1255 заявок, а 48 Львов нашли своих обладателей, было разыграно: 9 золотых, 15 серебряных и 23 бронзовых. Гран-при отправился в «Evert_45» от  N = 5 (Амстердам) для  KPN (Нидерланды).

В номинации The Entertainment Lions for Music было получено 481 заявок  и были разыграны 19 Львов: 3 золотых, 7 серебряных и 7 бронзовых. Два Гран-при были присуждены:

Jay-Z «Smile» от Smuggler (Нью-Йорк) / Roc Nation (Нью-Йорк) для Roc Nation (США).
«
Welcome Home» от TBWA\ Media Arts Lab (Лос-Анджелес, США) для Apples Homepod (США).

Также было отмечено, что участники номинации The Experience Track Lions уделяют особое внимание работе с клиентами и опыту бренда, призванному увлечь аудиторию через точки соприкосновения.

Номинация Brand Experience & Activation Lions получила 2335 заявок. Львы достались 71 участнику: 11 золотых, 21 серебряных и 38 бронзовых. Гран-при отправился в «Apple Today» от Apple Inc.(Купертино) для Apple Inc. (США).

«Эта работа настолько важна и является отличным примером того, как бренды действительно играют значимую роль в жизни людей, - это может продолжаться вечно», - отметил президент жюри Brand Experience & Activation Lions, Роб Райли, глобальный креативный председатель McCann Worldgroup.

В номинации Creative eCommerce Lions было получено 268 заявок и 16 Львов: 4 золотых, 4 серебряных и 7 бронзовых. Гран-при отправился в Xbox Design Lab Originals: The Fanchise Model от McCann London для Microsoft, (Великобритания).

Также прошло награждение в номинации Media Brand of the Year. Награда досталась бренду Spotify. Даниэль Эк, соучредитель, председатель и главный исполнительный директор, принял награду от имени бренда.

В течение дня мировые бренды делились вдохновением перед каждой номинацией фестиваля. Самые большие имена в маркетинге и коммуникациях - это идеи и опыт. Марк Притчард, главный бренд-офицер, P & G, вместе с Мадонной Бардер  главным креативным директором Badger and Winters, певица и актриса Куин Латифа и  журналистка-подкастер Кэти Курик, выступили с докладом «The Agents of Change». Группа обсудила безграничное творчество, как  разрушительный катализатор для отрасли, которая работает над тем, чтобы обеспечить равный и лучший мир. В панели для  основателей обсуждался новаторский подход, который приводит к целенаправленному росту. Кит Вид главный специалист по маркетингу в Unilever и Richelieu Dennis,  а также основатель, исполнительный директор, исполнительный председатель Sundial Brands, рассказал, как «мышление основателя» может быть секретом успеха и как строить будущее, чтобы улучшить планету.

Дополнительную информацию о наградах и повестке дня можно найти на сайте www.canneslions.com.