ПЕРВЫЕ ПОБЕДЫ РОССИИ НА КАННСКИХ ЛЬВАХ




·        Оглашен список победителей в нескольких номинациях

         Бренд Tele 2 получил бронзу и серебро в двух номинациях

20 июня 2018 - Сегодня был оглашен список победителей, в числе которых оказался российский бренд Tele 2. Компания получила 2 награды: бронзу в номинации "Mobile lions" и серебро в номинации "Outdoor lions" за работу "Rain Wi-Fi", созданную для них компанией "GEOMETRY GLOBAL MOSCOW".

Tele2 позиционирует себя как единственный оператор, который ставит своих пользователей на первое место. Чтобы воплотить это позиционирование, Tele2 решил создать уникальный проект, который позволил жителям Санкт-Петербурга решать повседневные проблемы подключения Wi-Fi в городе.

Проведя исследование, Tele 2 выявили, что:

·        Многие из исторических зданий в городе образуют узкие и маленькие дворы. Они довольно плотные и неудобные с абсолютно отсутствующим  4G-соединением.

·        Этот город также очень влажный: 200 дождливых дней в среднем в год. Когда люди постоянно бегут, чтобы спрятаться от дождя в этих древних дворах, они, в основном, не могут использовать интернет-соединение.

Признавая тот факт, что целевая аудитория просто не может жить без мобильного интернета, Tele2 установил 4G-маршрутизаторы с питанием от дождя во дворах по всему Санкт-Петербургу в местах, где другие мобильные операторы вообще не работали.

Проект "Rain Wi-Fi" привлек внимание целевой аудитории - более 139 000 000 показов в СМИ, более 130 000 человек подключились к 4G-маршрутизаторам с дождем по всему городу. Более того, 40% из тех, кто знал об активации, указали на положительное влияние проекта на город.

Следует отметить, что компания  "Microsoft"  стала партнером инициативы и мощных маршрутизаторов "Rain Wi-Fi" с технологией Microsoft Azure, которая помогает анализировать данные и управлять сетью гаджетов.

Благодаря полезному технологическому сервису Tele2 жители Санкт-Петербурга получили действительно позитивный опыт, который изменил их восприятие к  бренду Tele 2.