Победители Каннских Львов объявлены на церемонии награждения 19 июня



  • Гран-при присуждаются США, Канаде, Великобритании и Южной Африке
  • Бразилия взяла два Гран-при

Вторник, 19 июня 2018 года. Второй день 65-го Международного фестиваля креативности Каннские Львы завершился церемонией награждения лучших в мире творческих работ. Дневная программа Фестиваля состояла из целой плеяды ораторов, обменивающихся новаторскими идеями о культуре, обществе и технологиями с глобальным сообществом Каннских Львов.

Разнообразие и включение обсуждались на сессии с Тэнди Ньютоном и Эдвардом Энниновым, организованным HP и Omnicom Group, подчеркнув, что разнообразие - это бизнес-императив, требующий смелых действий. FleishmanHillard выдвивнул для диалога о китайском творчестве президента Huawei, а также коммерческого директора Alibaba.

На вечерней церемонии награждения были отмечены следующие лейблы Communication Track Lions - Design Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Print & Publishing Lions и Radio & Audio Lions. Коммуникационный трек посвящен большой творческой идее - где кампании приходят к блестящей жизни через людей, партнерские отношения и процессы.

В номинации Design Lions было получено 1248 заявок и вручено 70 Львов: 7 золотых, 25 серебряных и 37 бронзовых. Гран-при отправился на «Мусорные острова» AMVBBDO (Лондон) для Plastic Oceans, Ladbible (Соединенное Королевство).

В номинации Mobile Lions было получено 911 заявок и вручено 43 Льва: 9 золотых, 12 серебряных и 21 бронза. Гран-при получил «Детектор коррупции» от Gray Brazil (Сан Паулу) для Reclame Aqui (Бразилия).

В номинации Print & Publishing Lions было получено 1440 заявок и вручены 49 Львов: 7 золотых, 20 серебряных и 21 бронзовых. Победитель Гран-при -  «Тэги» Африки (Сан-Паулу) для Ab Inbev (Бразилия).

В номинации Outdoor Lions было получено 2 628 заявок и вручены 91 Лев - 15 золотых, 29 серебряных и 45 бронзовых и два Гран-при:

«Следующий выход», «Просто пропустил нас», «Слева от тебя», «Справа от тебя» от Cosette (Торонто) / Макдональдс (Торонто) для ресторанов McDonald's Canada Limited (Канада).

«The Daily Show Presents: Дональд Трамп Президентская библиотека Twitter» от Comedy Central (Нью-Йорк) / 23 Stories X Conde Nast (Нью-Йорк) для Comedy Central.

В номинации Radio & Audio Lions было получено 1111 заявок и вручено 55 Львов: 7 золотых, 22 серебряных и 25 бронзовых. Гран-при был вручен «Футбольной песне за перемены» от  Ogilvy Cape Town для Ab-Inbev Africa (Южная Африка).

«Работа, получившая Гран-при - это песня, которая действительно окажет влияние на мир», - отметил президент жюри Radio & Audio Lions Джо Мак Крости, креативный директор Global

Film and Titanium, а также оставшиеся Львы будут объявлены на церемонии награждения в пятницу 22 июня.

Все актуальные шортлисты и списки победители вывешены на сайте Каннских Львов по ссылке ниже:
https://www.canneslions.com/our-awards?mkt_tok=eyJpIjoiTjJFM1pERXdNamcyT1dKaCIsInQiOiJcL1d6cW9nTVNoeldLb2U2OTFFY1wvd1Q5QkZOY1JlcitIRFZyNnhUWDBVcVFLU3ZiNk42UEp4MHhvNzBBWXRUUG8ralJ1aDg1d1dwbHRQMVpncUdtT293aXZcL2dTMHdCWXNSV2pxR2JIOE81aWJsOUMwZ2hoRzZScWN3MUVIR0oyZiJ9#winners?utm_source=marketing_email&utm_medium=email&utm_campaign=2018_daily_tues&utm_content=hyperlink3_winners