Каннские Львы запустили Digital Pass


06 июня 2018 - Руководство Каннских Львов  анонсировало запуск первого собственного  Digital Pass (цифрового билета), разработанного для того, чтобы привлечь к фестивалю внимание широкой аудитории. Благодаря первоклассной онлайн трансляции, у каждого есть возможность стать частью грандиозного события в сфере рекламы.

С 9.30 до 21.30 каждый день, во время Фестиваля, трансляция будет доступна для всех делегатов Digital Pass, с постоянным доступом, обеспечивая круглосуточную возможность обучаться и вдохновляться.

Первый Digital Pass Festival предоставляет доступ к трансляции онлайн и к  записям, в самых лучших моменты фестиваля.

Трансляция будет включать в себя более 30 выступлений всемирно известных креаторов, спикеров и создателей Каннских львов создателей, маркетологов и новаторов. Более 150 эксклюзивных интервью с выбранными докладчиками, а также интервью с ведущими  мировыми брендами, которые живут в студии, будут дополнены рояльными сообщениями на Круазетте, а также интервью с отраслевыми экспертами, которые поделятся информацией.

Львы, всемирные награды, удостоенные лучших творческих работ в мире, находятся в центре фестиваля. Digital Pass предоставляет эксклюзивный, закулисный доступ к наградам, начиная с утреннего обзора и заканчивая интервью с победителями предыдущих дней и председателями жюри,а также возможность транслировать в эфире процесс определения победителей. Перед каждым вручением наград будет проведено интервью с красной дорожки, и каждая церемония также будет доступна для просмотра

Первое в своем роде предложение для творческих коммуникаций и маркетинговой индустрии - Digital Pass стоит € 99 за пять дней фестиваля, а трансляция доступна через онлайн-регистрацию. Digital Pass позволит большему количеству людей получить пользу от Фестиваля, от всех уровней карьеры и географических мест. Проект нацелен на то, чтобы стимулировать развитие креатива, улучшать бизнес-результаты и позволить более глобальным компаниям получить представление и вдохновение от работ Cannes Lions, удостоенных наград.

Jose Papa, управляющий директор Cannes Lions, сказал: «Мы рады запустить Digital Pass в этом году, чтобы привлечь внимание большего количества людей, чем когда-либо прежде. Этот новый проект позволит большему количеству брендов и предприятий вдохновиться креативной деятельностью мирового уровня и открыть возможности творчества для стимулирования роста бизнеса ».

Duncan Painter, исполнительный директор Ascential, добавил: «В Ascential, предоставление пониманий и сведений нашим клиентам, является основополагающим для нашего предложения. Запуск нового Cannes Lions Digital Pass подразумевает новую фазу фестиваля. Он стоит на ряду с другими запусками Каннских львов в 2018 году, такими как новая цифровая платформа The Work, которые направлены на расширение возможностей фестиваля и поддержку большего числа компаний для достижения результатов ».

Cannes Lions - это глобальное место встречи креативной индустрии коммуникаций и маркетинга, которое проходит с 18 по 22 июня в Каннах. Цифровой пропуск будет доступен для покупки на веб-сайте Cannes Lions с 14 июня.