Каннские Львы огласили число заявок в 2018 году

15 июня 2018 -  Каннский фестиваль рекламы подтвердил, что в этом году общее число заявок составило 32 372. В конкурсе примут участие представители  90 стран. Первичный анализ поданных заявок показал высокую заинтересованность клиентов агентств-участников в конкурсе.

15 июня 2018 -  Каннский фестиваль рекламы подтвердил, что в этом году общее число заявок составило 32 372. В конкурсе примут участие представители  90 стран. Первичный анализ поданных заявок показал высокую заинтересованность клиентов агентств-участников в конкурсе.

Филип Томас, Исполнительный директор Ascential Events и председатель конкурса Каннские Львы комментирует: "В прошлом году мы приняли решение перезапустить конкурс. Были  убраны  три большие награды и объединили множество подкатегорий. Мы понимали, что это вызовет сокращение числа участников в этом году, несмотря на это, мы  считаем, что приняли правильное решение  в долгосрочной перспективе."

На  конкурсе 2018 году не будут вручаться награды по трем категориям - Cyber, Integrated and Promo & Activation. Эти изменения, а также исключение более чем 120 подкатегорий также привели к сокращению числа заявок.

Комментируя эффект от паузы в участии Publicis Groupe в фестивале, Томас добавил: "Как мы можем видеть, многие клиенты  Publicis подали работы на фестиваль в поддержку их сотрудничества и совместной работы. Это показывает, как важно для них использование креативности в их бизнесе. Но, очевидно, что отказ в участии такого гиганта, как Publicis будет иметь негативные последствия. Из-за этого решения,  было зафиксировано более 8% отозванных заявок.

В 2018 году наблюдается смена типов компаний, принимающих участие в конкурсе. Как говорилось ранее, рост числа новых компаний составил 84% по сравнению с предыдущим годом. Жозе Папа, Управляющий директор Каннских Львов комментирует: "В этом году лидеры рынка демонстрируют  понимание, что креативность необходима для бизнеса и для финансовых показателей."

Чтобы соответствовать современным тенденциям и возникающим препятствиям, с которыми  сталкивается рынок, было принято решение создать две новые категории  -  Creative eCommerce and The Sustainable Development Goals. В этих категориях уже зафиксировано 1166 заявок. Более того, были обновлены три старых категории - Social & Influencer, Industry Craft,Brand Experience & Activation. Совокупное число заявок по ним составило 6082.

Другие тенденции показывают устойчивый интерес брендов к применению  креативности. Это выражается в их непрерывных инвестициях. The Creative Effectiveness Lion - единственную глобальная награда, которая признает  связь между наградами в творчестве  и ключевыми факторами успеха в бизнесе.

В эти минуты  международная коллегия жюри собирается в Каннах, чтобы оценить творческое превосходство участников по всему миру. Победители будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет в период с 18-22 июня.