WARC присоединится к новой цифровой платформе Каннских львов The Work



WARC предоставит экспертное руководство и аналитическое заключение маркетинговой эффективности.

15 Июня 2018 – Cannes Lions сообщают, что сегодня WARC, имеющие глобальный авторитет в области рекламы и медиа эффективности, станут частью цифрового предложения, после его приобретения компанией Ascential.

Теперь клиенты Cannes Lions смогут открыть более подробные исследования и сравнительный анализ своих маркетинговых кампаний – от концепции до результата. WARC предоставит Cannes Lions экспертное руководство и оценку маркетинговой эффективности.  В скором времени WARC совместно с Cannes Lions сформируют цифровой продукт, который охватит креативное совершенство и эффективность маркетинга.

Проект The Work запущен Cannes Lions в Мае этого года. The Work – это уникальная цифровая платформа, которая позволяет предприятиям получить доступ к более чем 200,000 креативным работам-победителям Cannes Lions. Платформа позволяет клиентам иметь постоянный доступ к лучшим примерам креативности, а также к данным и сведениям о них.

WARC является давним партнером Cannes Lions. Это глобальная услуга цифровой подписки, предлагающая лучшие практические рекомендации, факты и идеи ведущих мировых брендов. Основное внимание уделяется брендам, агентствам и медиа-платформам, чтобы понимать, измерять и максимизировать эффективность рекламы по всем каналам. WARC предлагают:

  • 14,000 + тематических исследований по вопросам рекламы, маркетинга и PR
  • 22,000 + исследовательских работ и отчетов о лучшей практике
  • Отчеты о событиях, которые освещают ключевые маркетинговые тенденции из более 60 мероприятий по всему миру.
  • WARC Plus предоставляет услугу Q&A для брендов
  • Глобальные рекламные данные, отчеты о тенденциях и контрольные показатели
  • Рейтинги креативности, эффективности и медиа преимущества Gunn Report

Cannes Lions планируют использовать более глубокие знания частных данных Ascential в таких областях как электронная коммерция, чтобы предлагать брендам более богатый, целостный взгляд на производительность. Это позволит оценить измеримость и эффективность инсайта, которые имеют решающее значение для того, чтобы помочь клиентам Cannes Lions – будь то бренд, агент или владелец СМИ – процветать на следующем этапе цифровой экономики.

Филип Томас, генеральный директор Ascential Events и избранный председатель Cannes Lions сказал: Cannes Lions являются эталоном мирового креатива, что обязывает нас предлагать идеи и инструменты, которые помогут нашим клиентам выиграть в цифровой экономике. С помощью WARC, работающих совместно с Cannes Lions над платформой The Work, мы можем предоставить результаты измерений и эффективности наряду с лучшим креативным мышлением в мире.

Майк Уотерсон, представитель WARC добавил: Объединив факты, примеры и рекомендации экспертов, WARC превратилась в обязательный сервис для агентств, брендов и владельцев медиа по всему миру. Присоединение к Ascential и сотрудничество с The Work означают, что мы сможем предложить нашим клиентам беспрецедентный ресурс, охватывающий все аспекты креативных и эффективных кампаний.