Spotify избран медиа-брендом Каннских Львов 2018 года.



05 июня 2018 г. - Международный фестиваль креативности Каннские Львы объявил о том, что Spotify будет удостоен чести на ежегодном фестивале в качестве бренда 2018 года. Даниэль Эк, соучредитель, председатель и главный исполнительный директор, примет награду от имени Spotify на церемонии в среду, 20 июня 2018 года, во время проведения Фестиваля.

«Spotify изменил способ общения с музыкой. За десять лет, прошедших с тех пор, как Даниэль и его команда начали службу, он продолжил преобразовывать будущее СМИ и трансформировать общение художников и брендов со своей аудиторией. Их инновации и партнерские отношения с брендами поспособствовали формированию культуры творчества и платформы для новых исполнителей, чтобы поделиться своим голосом, и мы рады, что смогли наделить Spotify этой наградой», - отметил Филипп Томас, генеральный директор Ascential Events и избранный председатель Каннских Львов.

Самая большая в мире глобальная музыкальная потоковая служба с более чем 170 миллионами пользователей в 65 странах. Spotify преобразует музыку с момента запуска площадки в 2008 году. В 2017 году компания выиграла шесть Львов за свои остроумные и своевременные маркетинговые кампании, в том числе «Спасибо, 2016 ... Это странно» и «Президент плейлистов».

Даниэль Эк отметил: «Хочу заметить, что эта награда обычно признает одного человека, но лично я не отправился в это путешествие в одиночку. Мы находимся там, где мы находимся сегодня благодаря нашим сотрудникам, ушедшим и работающим ныне, которые были и есть наиболее неотъемлемой частью нашей 10-летней истории. Я ежедневно подпитываюсь творчеством, мужеством и страстью, которые наша команда приносит на работу. От имени всей компании мы благодарим Фестиваль креативности Каннские Львы за эту награду».