«See It Be It» открыла приём заявок на фестиваль «Каннские Львы» 2018 года. «Spotify» выступил в качестве официального партнера программы.

«See It Be It» открыла приём заявок на фестиваль «Каннские Львы» 2018 года. «Spotify» выступил в качестве официального партнера программы.




12 февраля 2018 года. Сегодня открылся приём заявок на программу «See It Be It» («Увидь, стань») «Cannes Lions» 2018 года, где Spotify объявлен официальным партнером программы. Фестиваль создал еще пять позиций в программе, а это означает, что 20 женщин из творческого сектора примут участие в программе развития карьеры и расширения прав и возможностей.

«See It Be It» была запущена в 2014 году для освещения проблемы гендерного неравенства на высших уровнях и активизации деятельности отрасли. Эта инициатива служит программой улучшения карьеры, направленной на выявление будущих женщин-лидеров в творческих сферах индустрии брендовых коммуникаций и решения гендерного неравенства в творческом секторе.

В последние годы Spotify участвует в серии глобальных инициатив единолично и с партнерами для стимулирования собственного участия и разнообразия во всех своих бизнес-сферах. Вице-президенты Spotify Даниэл Ли и Джеки Джантос будут участвовать в выставке «See It Be It» на фестивале на протяжении всей летней программы мероприятия.

«Творческое сообщество эффективно настолько, насколько они используют свой талант. По мере того, как мир становится все более разнообразным и многогранным, необходимо, чтобы творческий талант отражал мир, в котором мы живем», - говорит Даниэл Ли, вице-президент Global Head of Partner Solutions в Spotify. «Мы с нетерпением ожидаем партнерских отношений с «See It Be It», чтобы женщины из всех слоев общества могли достичь максимального потенциала в креативном маркетинге».

Основываясь на прошлогодней теме «Уверенность», темой на 2018 год, выбранной послом этого года Хлоей Готлиб является «Лидерство». Участники будут развивать навыки, чтобы повлиять на себя изнутри для дальнейшего усиления собственной уверенности и амбициозности с течением времени.

Программа получает заявки от наставников, которые могут поделиться собственным временем и опытом как на «Каннских львах», так и на других мероприятиях. Желающие участвовать должны связаться с Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript для получения дополнительной информации.

«See It Be It» дает возможность изменить процентное соотношение женщин среди креативных директоров, число которых в настоящее время составляет всего 11%. Мы поняли, что лучший способ для перемен - это принятие непосредственного участия, и за последние четыре года мы участвовали в программе с многими невероятными партнерами, которые дали грандиозный опыт участникам. В этом году мы приглашаем еще пятерых женщин в программу и мы рады сотрудничать с Spotify, чтобы усилить и повысить осведомленность о важности и силе женского лидерства», - отметила Луиза Бенсон, исполнительный директор «See It Be It» Каннских Львов.

Хлоя Готтлиб, EVP, главный креативный директор R / GA, недавно названная послом программы в этом году, будет руководить участницами с помощью специальной программы обучения исполнителей, эксклюзивных сетевых возможностей и специальной схемы наставничества. Наряду с Хлоей, Мадонна Бэйджер, главный креативный директор «Badger & Winters», была также избрана председателем программы на ближайшие 3 года.

Потенциальные кандидаты, заинтересованные в том, чтобы быть частью See It Be It 2018, должны посетить www.canneslions.com/see-it-be-it для подачи заявки до окончательного срока 16 марта.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .