ОРГАНИЗАТОРЫ ЕВРОПЕЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ КРЕАТИВНОСТИ « eurobest 2017» ОБЪЯВИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ



30 ноября в Лондоне состоялась церемония награждения победителей eurobest 2017.

«В 2017 году креаторы со всего мира показали, что они – сила, с которой необходимо считаться. Спустя шесть месяцев после Канских Львов, eurobest продемонстрировал не только все тренды рекламного мира уходящего года, но и дал стимул достичь новых вершин в 2018»,- сказал Хосе Папа, управляющий директор МФК «Каннские львы».

Победители eurobest 2017:

Creative Data: 8 наград, включая 2 Золота, 2 Серебра и 5 Бронзы

Creative Effectiveness:
Гран-при ‘Man On The Moon’ John Lewis от агентства adam&eveDDB, London, UK, 2 Creative Effectiveness Awards

Design:
Гран-при ‘They Call Us Leeuwinnen’ для Nike от агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, The Netherlands, 3 Золота, 6 Серебра и 12 Бронзы

Digital Craft:
Гран-при , ‘A World with No Heroes’ для Ubisoft от агентства DDB Paris / Ubisoft, Paris, France, 2 Золота, 4 Серебра and 6 Бронзы

Direct:
25 наград
, в том числе 4 Золота, 8 Серебра и 13 Бронзы

Entertainment:
Гран-при ‘All That We Share’ для TV2 от агентства &Co., Copenhagen, Denmark, 3 Золота, 5 Серебра и 9 Бронзы

Film:
Гран-при ‘Buster The Boxer’ для John Lewis от агентства adam&eveDDB, London, UK, 3 Золота, 9 Серебра и 16 Бронзы

Film Craft:
Гран-при ‘Go With The Flaw ‘ для Diesel от Diesel, Breganze / Publicis Italy, Milan, Italy, 5 Золота, 10 Серебра и 17 Бронзы

Glass: The Award for Change:
2 Glass Awards

Healthcare:
Гран-при ‘Get The Flow’ для Vodafone от агентства DDB & Tribal Amsterdam, The Netherlands, 2 Золота, 5 Серебра and 5 Бронзы

Innovation:
Гран-при ‘KPN Safe Lock’ для KPN от агентства N=5, Amsterdam, The Netherlands и 2 Innovation Awards

Integrated:
Гран-при ‘Evert_45’ для KPN от агентства N=5, Amsterdam, The Netherlands, 2 Золота, 1 Серебра and 3 Бронзы

Interactive:
Гран-при ‘Retail Therapy’ для IKEA от агентства Åkestam Holst, Stockholm, Sweden, 3 Золота, 5 Серебра and 8 Бронзы

Media:
Гран-при ‘Sweden on Airbnb’ для VisitSweden от агентства Forsman & Bodenfors, Gothenburg, Sweden, 3 Золота, 8 Серебра and 11 Бронзы

Mobile:
Гран-при ‘Official Gorillaz App’ для Gorillaz от B-Reel, London, UK, 2 Золота, 3 Серебра and 4 Бронзы

Outdoor:
Гран-при ‘Magenta Unleashed’ для Deutsche Telekom от агентства Saatchi & Saatchi, London, UK, 2 Золота, 4 Серебра and 11 Бронзы

PR:
Гран-при ‘All That We Share’ для TV2 от агентства &Co., Copenhagen, Denmark, 4 Золота, 9 Серебра and 10 Бронзы

Print & Outdoor Craft:
Гран-при ‘Tapestry’ для Tourism Ireland от агентства Tourism Ireland, Redmonds Hill / Publicis London, Ireland, 2 Золота, 3 Серебра and 3 Бронзы

Print & Publishing:
Гран-при ‘Trump’ для Der Tagesspiegel от агентства Scholz & Friends, Berlin, Germany, 2 Золота, 3 Серебра and 2 Бронзы

Promo & Activation:
Гран-при ‘Edeka Vielfalt’ для Edeka от агентства Jung von Matt, Hamburg, Germany, 6 Золота, 9 Серебра and 19 Бронзы

Radio & Audio:
Всего 7 наград, в том числе 1 Золото, 3 Серебра
and 3 Бронзы

Гран-при в категории Good отошел к Åkestam Holst, Stockholm / Great Works, Stockholm, Sweden за ‘The Humanium Metal Initiative’ для IM

Caroline Dassié из компании Intermarché была удостоена титула «Рекламодатель Года» по мнению членов жюри eurobest 2017.

Награду «Network of the Year присудили DDB Worldwide за первое место, McCann Worldgroup за второе место и Havas за третье место.

Агентство adam&eveDDB, UK получили первый приз в номинации «Agency of the Year», BETC Paris заняли второе место, третье место отошло &Co. Copenhagen, Denmark in third.

В номинации «Independent Agency of the Year» были отмечены Grabarz & Partners, Hamburg, Germany, агентство Jung von Matt, Hamburg, Germany заняло почетное второе место, а N=5 Amsterdam, The Netherlands получили приз за третье место.

В номинации «Media Network of the Year» были отмечены агентства MEC, Vizeum и UM, первое, второе и третье места соответственно.

Агентство Make Me Pulse, France одержали победу в номинации «Golden Palm», второе место взяли &Co. Productions, Denmark, а New Land, Sweden третье.

В новой для фестиваля номиниции «Country Agency of the Year Awards» было представлено больше всех заявок, ниже представлен список стран и агентств, набравших большее количество голосов.


  • Бельгия: DDB Brussels
  • Дания: &Co., Copenhagen
  • Франция: BETC, Paris
  • Германия: Jung von Matt, Hamburg
  • Италия: Publicis Italy, Milan
  • Норвегия: TRY, Oslo
  • Россия: Good, Moscow
  • Испания: The Cyranos//McCann, Barcelona
  • Швеция: Forsman & Bodenfors, Gothenburg
  • Нидерланды: N=5, Amsterdam
  • Великобритания: adamandeveDDB, London


Победители номинации «Integrated Competition Winners»
Интегрированные команды работали по сокращенной форме для повышения осведомленности и привлечения спонсоров для Недели искусств HeforShe, работая от имени Национального комитета ООН по делам женщин Великобритании.

Золото – Дания: Mads Schmidt Hansen, арт-директор DDB и Eva Stehr Ebbensgaard, арт-директор DDB
Серебро – Швеция: Didrik Persson и Katharina Sand, Wenderfalck
Бронза – Швеция: Nina Frimanарт-директор Welcom и Therése Bohlen Kinn, копирайтер Welcom

Marketers Competition Winners
Marketer teams worked on a brief set by the Alzheimer’s Society to inspire socially motivated young people to care about dementia and take action.

Победители конкурса маркетологов
Команды маркетологов работали над брифом «Общества Альцгеймера», чтобы привлечь внимание общественности к проблеме деменции.

Золото – Португалия: José Silva и Mario Alves, Unicer

Самая полная информация о Фестивале доступна на сайте