Еurobest назвал Рекламодателя Года 2017






22 ноября был объявлен победитель в номинации «Лучший рекламодатель 2017» фестиваля eurobest, им стала компания Intermarché, занимающаяся розничными продажами. Эта награда ежегодно вручается компании, показавшей себя наиболее креативной и инновационной, со стороны рекламы.

За последние три года Intermarché завоевала 19 премий на еurobest, в том числе 2 гран-при, Creative Effectiveness eurobest Award, 5 золотых, 8 серебряных и 3 бронзовых наград. Этот успех вызван целым рядом успешных рекламных кампаний, в том числе «Inglorious Fruits and Vegetables», «The Freshest Orange Juice Brand» и «Sugar Detox».

«Для меня большая честь получить такую нараду. Для Intermarché творческая составляющая является неотъемлемой частью стратегии и сегодня мы рады разделить этот успех с европейским креативным сообществом. Эта награда - признание нашего бренда и всех партнеров и агентств, с которыми мы работаем », - говорит Тьерри Котийяр, генеральный директор Intermarché.

Компания Intermarché, входящая в группу Les Mousquetaires, имеет богатую историю во французской розничной индустрии, которая была основана в 1969 году. Бренд распространяется по всей Европе, сейчас насчитывается порядка 2 388 магазинов во Франции, Бельгии, Португалии и Польше. Компания основывается на четырех базовых принципах: отношение к клиенту, взаимодействие с персоналом, участие компании на локальном уровне и сокращение негативного влияния на окружающую среду.

«Премия «Рекламодатель года» существует для поощрения компаний, использующих новые способы мышления и экспериментирующих с различными креативными концепциями. Intermarché стремится показать потребителям свое креативное нутро и желание изменить мир к лучшему. Компания доказала свою готовность меняться, и мы рады, что можем признать ее вклад в рекламную индустрию перед аудиторией eurobest», - сказал Хосе Папа, управляющий директор Cannes Lions.

30 ноября в лондонском Bloomsbury Ballroom пройдет церемония награждения победителей фестиваля eurobest 2017, там Тьерри Котиллард и Кэролайн Дасси, представители Intermarché, получат заслуженную награду.

Церемония награждения станет кульминацией трехдневного фестиваля, который будет проходить в Victoria House Basement с 28 по 30 ноября. Участники фестиваля eurobest 2017 смогут окунуться в атмосферу креатива и инноваций рекламной индустрии.

С полной программой можно ознакомиться на официальном сайте eurobest