МОСКВА ВСТРЕТИЛА “КАННСКИХ ЛЬВОВ” РЕКОРДНЫМ АНШЛАГОМ!


В пятницу, 27 октября 2017 года, в московском в Доме Кино состоялась мировая премьера – презентация 64-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы». Москва стала первым городом, принявшим официальную презентацию Фестиваля, среди пятидесяти городов мира! Количество гостей, желающих попасть на премьеру в этот день, оказалось рекордным – более двух тысяч человек. Площадь перед Домом Кино в этот день напоминала большой рекламный флешмоб.


Благодаря компании YouDrive, брендированные мерседесы Smart украсили входную группу, а на самом мероприятии гости cмогли наглядно с помощью видео-роликов познакомиться с возможностями сервиса и получить бонусы компании.

Привычное здание Дома Кино преобразилось: яркие афиши, софиты, экраны и музыка создали ощущение креативного события международного масштаба. Красная ковровая дорожка гостеприимно встретила зрителей, журналистов и звезд. На презентации были замечены Алексей Лысенков, Ирина Муромцева, Александр Самойленко, Анна Чапман, Артур Гаспарян и другие. В фойе Дома Кино царила атмосфера праздника: «живой» звук современного струнного квинтета Quintelle, эксклюзивный коктейль-бар, интерактивные площадки от партнеров. Главный сюрприз – специальное выступление группы IOWA.

  Торжественную часть открыл музыкант, продюсер и композитор Влад Скандалли –«Introduction» на рояле было специально создано им для презентации «Каннских Львов» в России. С приветственным словом к гостям обратился официальный представитель Фестиваля в России и странах СНГ Владимир Александрович Евстафьев. Особую признательность за многолетнюю поддержку он выразил Правительству Москвы и стратегическому партнёру презентации – конкурсу социальной рекламы «Импульс».

2017 год стал триумфальным для одного из самых креативных брендов мира – Kenzo. Ролик Kenzo World, снятый режиссёром Спайком Джонзом (Spike Jonze), получил в общей сложности 8 «Львов», включая одного из самых престижных – Titanium Lion. «Титановый Лев» – исключительная награда, которой отмечены кейсы, меняющие правила бренд-коммуникации и задающие новые векторы движения индустрии. Необычное сочетание звукового и видеоряда передали зрителям особое ощущение – вдохновение, которым пронизан весь кейс. Бренд-директор Kenzo Parfums Россия Ирина Гулина рассказала об истории создания фильма и о победе, которой так гордится вся команда. Неожиданностью для зрителей стал перформанс – артисты балета  вышли на сцену из зала и исполнили современный танец, основанный на образах кампании Kenzo World. И это не единственный сюрприз от Kenzo –  каждый гость презентации имел возможность познакомиться с новым ароматом KENZO WORLD, получив семпл из эксклюзивного автомата, представленного на мероприятии впервые.

Лучшая российская реклама была представлена в ежегодном зрительском голосовании «Львенок 2017». Вопреки традиции, зрители поддерживали своих фаворитов не фонариками мобильных телефонов, а голосом и шумом. И это очень символично- партнёром события выступил швейцарский производитель слуховых аппаратов и систем Phonak (Фонак), который уже более 70 лет напоминает людям во всем мире о важности хорошего слуха. Победителем в напряженной борьбе стал ролик строительной компании Терем «Пора домой» с Сергеем Шнуровым в главной роли.

  Также при поддержке Phonak впервые в истории российской презентации Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы» были продемонстрированы кейсы-победители категории Radio. В тёмном зале на экране шли только субтитры перевода – все образы создавали звуки, музыка и голоса актёров на языке оригинала. При этом эмоциональное вовлечение зрителей и реакция зала были ничуть не меньше, чем при демонстрации роликов с самым ярким видеорядом.

  Презентация лучших образцов мирового творчества привлекла заслуженное внимание столичной публики. Зрители получили шанс оценить работы победителей, вдохновиться изобретательностью ума, а также узнать о последних тенденциях развития рекламной индустрии. Во время показа зал взрывался аплодисментами, гости смеялись над яркой коммерческой рекламой и плакали над трогательными социальными роликами. Никто не остался равнодушным.

Презентацию работ-победителей фестиваля «Каннские Львы» нельзя посмотреть по телевидению. Тем не менее, совсем скоро все желающие смогут увидеть самые актуальные рекламные работы 2017 года в российских кинотеатрах: оргкомитет планирует провести презентации в 40 городах страны.

Важная новость для тех, кто хочет ощутить атмосферу международного фестиваля в Каннах лично: совместно с Mail.ru Group российский оргкомитет проводит конкурс социальной рекламы #смотринадорогу. Главный приз – аккредитация на Cannes Lions 2018. Для путешествия на главный рекламный фестиваль планеты необходимо снять социальный ролик о внимательности на дороге и выложить его социальных сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники» с тегом #смотринадорогу . Итоги будут опубликованы 20 декабря!