Объявлены победители в категориях Entertainment Lions, Entertainment Lions for Music, Media, Design и Product Design.



Среда, 21 июня – на пятый день МФК «Каннские Львы 2017» стали известны победители в категориях Entertainment Lions, Entertainment Lions for Music, Media, Design и Product Design.

В категорию Entertainment Lions было принято 1793 работы, 78 из которых, были удостоены наград- 12 Золотых, 22 Серебряные и 43 Бронзовые- а работа  ‘Beyond Money’ от MRM//McCann Spain, Madrid для банка «Santander» выиграла Гран-при.

Категория Entertainment Lions for Music получила 511 заявок, из которых33 получили своих Львов: 5 Золотых, 11 Серебряных и 16 Бронзовых, а Гран-при получила работа  ‘Original is Never Finished’ от Johannes Leonardo, New York для  «adidas Originals». 

В категорию  Design было прислано  2780 работ и вручено 112 наград: 20 Золотых, 33 Серебряные и  58 Бронзовых, Гран-при выиграла работа ‘The Unusual Football Field’ от  AP Thailand, Bangkok / CJ Worx, Bangkok для AP (Thailand) Public Company Limited. 

В категорию  Media было прислано 2949работ, 95 из которых выиграли награды- 9 Золотых, 28 Серебряных и 57 Бронзовых Львов – а работа ‘Innovating Saving’ от R/GA, New York для «jet.com» выигралаГран-при.

В категории Product Design Гран-при выиграла работа ‘Payphone Bank’ от Grey Colombia, Bogotá для «TigoUNE». Всего в эту категорию было прислано 435 работ, из которых  22 получили награды: 4 Золотые, 6 Серебряных и  11 Бронзовых. 

Звания медиа персоны года удостоился Sir Lucian Grainge, Председатель и заместитель исполнительного директора «Universal Music Group» (UMG).

Награды Media Network of the Year распредилились следующим образом: 1-е место – «OMD Worldwide» 2-е место – «Mediacom» и 3-е место – «Starcom».