Объявлены победители в категориях: PR, Outdoor, Glass, Print&Publishing, Promo&Activation, Creative Data, Innovation, Cyber, Direct и Mobile Lions.









В понедельник, 19-го июня на первой церемонии нагрждения стали известны победители в категориях:  PR, Outdoor, Glass, Print&Publishing и Promo&Activation. Шоу открыло выступление трансгендерной группы «The 6 Pack Band», которая выиграла Гран-при в категории Glass для Mindshare Mumbai в прошлом году.

Жюрейские составы категорий PR, Outdoor и Glass сошлись в своих мнениях и присудили Гран-при работе «Fearless Girl» от McCann New York для американской компании по управлению активами «State Street Global Advisors».

Категория Glass: The Lion for Change в этом году получила 203 заявки из которых двеработы получили Золотых Львов, три-Серебряных Львов, пять- Бронзовых Львов и Гран-при.

Второй Гран-при в категории Outdoor получила рекламная кампания, состоящая из 10-ти частей:  'Cannabis', 'Gloria Steinem & Dorothy Pitman Hughes','Guns', 'Muhammad Ali', 'Putin', 'Sonogram', 'Prince', 'Saturday Night Live', 'Hands Up', 'Eyes: Hillary Clinton & Donald Trump' для Twitter, San Francisco.

В категорию Print&Publishing было подано 3275 работ, из которых 14 получили Золотых Львов, 31-Серебряных Львов и 43 Бронзовых Львов.  Гран-при получила работа «'Oregon', 'Pensylvannia', 'Aviano'» агентства DAVID, Miami для «Burger King».

В категорию Promo&Activation были поданы 3432 работы, из которых 102 получили награды: 15 Золотых Львов, 37 Серебряных Львов и 49 Бронзовых Львов. Гран-при получила работа «Boost Your Voice» агентства 180LA, Santa Monica для «Boost Mobile».

Во вторник, 20-го июня стали известны победители в категориях: Creative Data, Innovation, Cyber, Direct и Mobile Lions.

В категорию Creative Data было подано 690 работ, из которых 38 получили своих Львов: 5 Золотых, 11 Серебряных и 21 Бронзового Льва. Грн-при выиграла работа «Care Counts» от DigitasLBi, Chicago для «Whirlpool».

Категория Cyber получила 2893 заявки, из которых 110 работ удостоились наград. Было вручено 19 Золотых Львов, 33 Серебряных Львов и 55 Бронзовых Львов. Три Гран-при были присуждены следующим работам: ‘Åland Index/Baltic Sea Projects’ от RBK Communication, Stockholm для банка Åland; ‘Meet Graham’ от Clemenger BBDO Melbourne для  Комиссии по ДТП «Victoria»; и «Did you Mean Mailchimp?» от Droga5, New York и Mailchimp, Atlanta.

В категорию  Direct Lions было подано  2719 заявок и вручены 79 Львов, 13 Золотых, 21 Серебряный, и 41 Бронзовый. Работа ‘Google Home of the Whopper’ от агентства DAVID Miami для «Burger King» получила Гран-при.

Из 298 работ, присланных в категорию  Innovation, было вручено: 2 Золотых, 4 Серебряных и 5 Бронзовых Львов. Гран-при выиграла работа ‘The Humanium Metal Initiative’от Åkestam Holst, Stockholm / Great Works, Stockholm для партнера по развитию «IM Swedish».

Категория Mobile Lions получила 1297 заявок из которых 68 получили награды. Работы получили 8 Золотых, 24 Серебряных и 35 Бронзовых Львов. ‘The Family Way’от Dentsu Y&R, Tokyo для «Recruit Lifestyle Co., Ltd.»выиграла Гран-при.