Организаторы 64-го МФК «Каннские Львы» утвердили членов жюри Lions Health 2017



30 марта 2017 – Организаторы МФК «Каннские Львы» объявили имена 21 члена жюри по номинациям Pharma Lions и Health &Wellness Lions 2017 года.

Lions Health – это двухдневное специализированное мероприятие, посвященное креативности в области коммуникаций в здравоохранении, которое проходит в рамках Международного фестиваля креативности Каннские львы. Уже четвертый год подряд, как премия Lions Health награждает выдающиеся работы в номинациях Pharma и Health & Wellness, предоставляя возможность участникам мероприятия в первый день просмотреть и обсудить шорт-лист, а во второй день -  победителей, а также принять участие в содержательной программе, посвященной проблемам и возможностям отрасли.

«Жюри Lions Health поручено выявлять и награждать творчество в высоко регулируемой отрасли, и мы рады приветствовать жюри этого года, чтобы сделать именно это», - прокомментировала Луиза Бенсон, исполнительный директор фестиваля Lions Health. «Оба Льва (обе номинации) - Pharma и Health & Wellness - были пересмотрены и уточнены, чтобы обеспечить более четкое определение критериев, которые должны помочь этой исключительной группе членов жюри принимать решения, которые устанавливают креативные стандарты на предстоящий год».

Список членов жюри Lions Health 2017

Жюри Pharma Lions

  • Джун Лэффи, исполнительный креативный директор McCann Health, Австралия / Юго-Восточная Азия – Президент Жюри
  • Амит Акали, главный креативный директор Medulla Communications, Индия
  • · Дебра Полкес, исполнительный креативный директор CDM, США
  • Дик Данфорд, креативный партнер Loooped, Великобритания
  • Грэхем Миллс, главный креативный директор Publicis Health
  • Ким Уайт, председатель глобального сектора здравоохранения Edelman
  • Манди Файн, главный исполнительный директор F/NE, ЮАР
  • Р. Джон Фиделино, исполнительный креативный директор InterbrandHealth
  • Ритеш Патель, главный специалист по цифровым технологиям Ogilvy CommonHealth Worldwide
  • Сюзанна Блом, креативный директор Lindh & Partners, Швеция

Премией Pharma Lions награждают креативные коммуникационные кампании для фармацевтических клиентов и услуг, которые реализуются в этой высоко регулируемой индустрии через идеи, информирование и вовлечение практикующих врачей, пациентов и целевых потребителей.

Жюри Health & Wellness Lions

  • Майк Роджерс, творческий партнер Serviceplan Health and Life, Германия – Президент Жюри
  • Аю Сасаки, креативный директор Dentsu, Япония
  • Кэролин Гаргано, Вице-президент по связям с общественностью Creative Art, Saatchi & Saatchi Wellness, США
  • Кристин Эбботт, исполнительный вице-президент Cohn & Wolfe, США
  • Диана Яницки, исполнительный креативный директор TBWA \ WorldHealth London, Великобритания
  • Диего Фрейтас, креативный директор Havas Life Sao Paulo, Бразилия
  • Гэри Шейнер, исполнительный вице-президент, главный креативный директор группы Greyhealth
  • Жюстин Меткалф, партнер YOLO, Австралия
  • Оррин Поллард, исполнительный креативный директор Hamell, Великобритания
  • Стейси Бернштейн, исполнительный вице-президент, директор по цифровому здравоохранению Weber Shandwick
  • Тим Хоуки, исполнительный креативный директор Area23, США

Премией Health & Wellness Lions отмечают креативные работы для личного благополучия, которые демонстрируют вдохновенный подход к здравоохранению потребителей.

Повестка Lions Health 2017
В этом году деловая программа фестиваля включает несколько основных сессий, вдохновляющих семинаров и неформальных дискуссионных форматов, наряду с выставкой Med Tech, на которой будут представлены технологии, меняющие лицо здравоохранения и наших коммуникаций по этой теме, и Creative Hack, посвященный улучшению жизни с помощью силы хакерской креативности.

Тематика программы включает: многообразие и самовыражение, этика в здравоохранении - изучение темы прав человека и проблем конфиденциальности, разговор на языке профессионалов здравоохранения - принятие более «человеческого» и ориентированного на людей подхода, влияние поп-культуры на коммуникации в сфере здравоохранения - изучение важности пользовательского опыта в технологиях здравоохранения и влияние количественного «я».

Lions Health проходит с 17 по 18 июня в Каннах, Франция, во время Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Вход на Lions Health включен в полный пакет участника фестиваля (Complete Pass), а также доступ к отдельным проходам. Новый 4-дневный билет  предоставляет доступ к первым четырем дням фестиваля, включая Lions Health, Lions Innovation и Festival Fringe.

Cannes Lions 17 - 24 июня
Lions Health 17-18 июня
Lions Innovation 19-20 июня
Lions Entertainment 21-22 июня

 

Более подробную информацию обо всех доступных вариантах участия и датах можно найти на странице https://www.canneslions.com/festival/passes.  Чтобы узнать больше о фестивале и программе, посетите страницу https://www.canneslions.com


Подробнее о том, как загрузить работу, читайте на странице https://www.canneslions.com/awards/the-lions.


ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

В этом году заявки на аккредитацию прессы будут закрыты 31 мая 2017 года в связи с увеличением числа просьб о посещении. Аккредитация не будет открыта на месте во время мероприятия, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы подаете заявку до крайнего срока, чтобы ваше приложение можно было оценить.