Организаторы 64-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2017» рады сообщить об инновациях этого года.


26 января 2017 – Организаторы 64-го МФК «Каннские Львы 2017» напоминают всем, что уже начался прием заявок на Фестиваль!

В этом году уклон всех категорий будет направлен на тему информационных технологий. Основное внимание организаторов Фестиваля в 2017 году будет уделено совершенствованию и улучшению процесса регистрации, чтобы убедиться в том, что участники и делегаты не испытывают с этим трудностей. Инновация включает в себя специальный  входной чеклист, состоящий из 10-ти пунктов, созданный специально для того, чтобы помочь людям более комфортно и эффективно общаться с регистрационной системой.

Некоторые категории пополняться новыми подкатегориями. В категории «Innovation» появятся подкатегории «Technological Craft & Development» и «Early Stage Technology». В категории «Creative Data» появятся подкатегории «Data Strategy», «Data-Driven Targeting» и  «Use of Real-Time Data». К категории «Media» добавится секция «Excellence in Media». В категории «Promo & Activation» появится раздел «Experience».

Директор по наградам, Саймон Кук,  заявил, что: « в этом году мы не стали учреждать новые категории, а все свое внимание направили на совершенствование уже существующих. Категории Фестиваля всегда следовали коммуникационным трендам. Также будет и в 2017 году!»

По словам управляющего директора Фестиваля, Хосе Папа: « любая работа, которая получила награду на «Каннских Львах», безусловно является отражением инновационного прогресса в коммуникационном сообществе и рекламной индустрии. Такие работы и задают планку для последователей и всегда остаются в сердце Фестиваля».

64-й Международный фестиваль креативности «Каннские Львы 2017» пройдет с 17 по 24 июня в городе Канны, Франция.

Для получения более подробной информации о подаче заявки на Фестиваль посетите сайт:

https://www.canneslions.com/awards/the-lions

Вся информация о Фестивале доступна на сайте:

www.canneslions.com