Организаторы Европейского Фестиваля Креативности «Евробест 2016» объявили победителей.












2 декабря 2016 – Европейский Фестиваль Креативности «Евробест 2016» завершенился в эту пятницу проведением грандиозной церемонией награждения победителей. 116 членов жюри из европейских стран в течение трех дней  выбирали самые лучшие работы.

Столица Италии, город Рим с распростертыми объятиями  встретил творческое сообщество Европы на Фестивале «Евробест 2016». Программа мероприятия была наполнена небывалым количеством семинаров, воркшопов, выступлений и открытых обсуждений. Темой этого года стали «чувства», и, поэтому вся контентная программа была пронизана идеями мултисенсорного брендинга.

По словам директора Фестиваля, Louise Benson: «Италия предоставила богатейший фон для проведения «Евробеста» в этом году. Более 30 стран сотрудничают в нашей контентной программе, и участники со всех уголков континента собрались вместе на эти три дня. Спасибо всем нашим партнерам за то, что они сделали Фестиваль таким особенным и незабываемым».

Победители 2016:


CREATIVE DATA: 7 наград, включая 2 Золота, 2 Серебра и 2 Бронзы

Гран-при получила кампания «Nike on Demand» для  «Nike»  агентства R/GA London – UK

CREATIVE EFFECTIVENESS: 4 награды .
Гран-при получила кампания «Montys Christmas» для «John Lewis» агентства «adam&eve DDB», London – UK

DIGITAL CRAFT: 14 наград, включая 2 Золота, 4 Серебра, 7 Бронзы.
Гран-при получила кампания «The Next Rembrandt»для  «ING» агентства «J. Walter Thompson» Amsterdam – The Netherlands

DESIGN: 27 наград, включая 4 Золота , 9 Серебра, 13 Бронзы 
Гран-при получила кампания «#PAINTBACK» для «Legacy Store Berlin» агентства «HEIMAT», Berlin – Germany


DIRECT: 34 наград, включая 4 Золота, 12 Серебра и 17 Бронзы.
Гран-при получила кампания «The Swedish Number» для «The Swedish Tourist Association» агентства «INGO», Stockholm - Sweden


ENTERTAINMENT
: 31 награда, включая 5 Золота, 14 Серебра и 11 Бронзы
Гран-при получила кампания «Modern Essentials by Beckham» для «H&M» агентства «adam&eve DDB», London - UK


FILM: 34 наград, включая 8 Золота, 10 Серебра, 15 Бронзы

Гран-при получила кампания «Paralympics ‘We’re the Superhumans’ (Dir Dougal Wilson)» для  «Channel 4» агентства «Blink Productions, London / 4creative», London – UK

FILM CRAFT: 38 наград, включая 8 Золота, 12 Серебра, 17 Бронзы 
Гран-при получила кампания «Paralympics  ‘We’re the Superhumans’ (Dir Dougal Wilson)» для агентства «Channel 4 by Blink Productions, London / 4creative», London - UK

HEALTHCARE: 20 наград, включая 3 Золота, 7 Серебра и 9 Бронзы
Гран-при получила кампания «Dot. The First Braille Smartwatch» для «Dot Incorporation» агентства  «Service Plan Munich / Dot Incorporation» Seoul – Germany


INNOVATION: 4 награды, включая 3 Инновационне награды
Гран-при получила кампания  «Dot. The First Braille Smartwatch» для  «Dot Incorporation» агентства «ServicePlan Munich / Dot Incorporation» Seoul – Germany

INTEGRATED: 7 наград, включая 1 Золото, 1 Серебро, 4 Бронзы
Гран-при получила кампания «The Man on the Moon » для «John Lewis» агентства «adam&eveDDB», London – UK

INTERACTIVE: 31 наград, включая 3Золота, 12 Серебра, 16 Бронзы.
Гран-при в этой категории не было присуждено

MEDIA: 41 награда, включая 6 Золота, 15 Серебра, 19 Бронзы
Гран-при получила кампания «Girl Emojis»  для «Procter & Gamble» агентства «STARCOM, London / Leo Burnett» Chicago – UK


MOBILE: 18 наград, включая 2 Золота, 7 Серебра, 8 Бронзы
Гран-при получила кампания «The Swedish Number» для «The Swedish Tourist Association» агентства « INGO», Stockholm – Sweden

OUTDOOR: 35 наград, включая 7 Золота, 10 Серебра, 17 Бронзы
Гран-при получила кампания «Survival Billboard» для « Microsoft» агентства «McCann» London – UK

PROMO & ACTIVATION: 43 награды, включая 5 Золота, 15 Серебра, 22 Бронзы
Гран-при получила кампания «The Swedish Number» для  «The Swedish Tourist Association» агентства « INGO», Stockholm – Sweden

PRINT & PUBLISHING: 21 награда, включая 4 Золота, 7 Серебра, 9 Бронзы
Гран-при получила кампания «Brad is Single» для  «Norwegian Air» агентства «Try», Oslo – Norway

PRINT & OUTDOOR CRAFT: 12 наград, включая 1 Золото, 3 Серебра, 7 Бронзы
Гран-при получила кампания «Breakdance/ ParkourSkateboard для  Pepsico Deutschland» агентства « BBDO Group», Germany – Germany


PR
: 49 awards include 6 Gold, 16 Silver and 26 Bronze
A fourth Grand Prix was recieved by The Swedish Number» for The Swedish Tourist Organisation by INGO, Stockholm - Sweden


RADIO:
14 наград, включая 2 Золота, 3 Серебра, 8 Бронзы 
Гран-при получила кампания «Sound of Glory» для «Ford by Ogilvy», Madrid – Spain

Во время церемонии награждения, председатель МФК «Каннские Львы», Terry Savage, присудил награду «Рекламодатель года» компании «HEINEKEN»

GRAND PRIX FOR GOOD

Награда была присуждена «Check it Before it’s Removed: Naked Breasts on Facebook Against Breast Cancer» для  «Pink Ribbon Deutschland» агентства DDB Group Germany – Germany

Другие специализированные награды: 

Сеть года:

1.    DDB Worldwide

2.    McCann Worldgroup

3.    BBDO Worldwide


Агентство года:

1.      INGO, Stockholm

2.      DDB Group Germany, Berlin

3.      adam&eveDDB, London


Независимое агентство года:

1.    Jung von Matt, Hamburg

2.    Serviceplan, Munich

3.    Grabarz & Partners, Hamburg

 

Медиа агентство года:

1.    Starcom, London

2.    PHD, London

3.    EMT/Dentsu Aegis, London


Золотая пальма

1.    Sonny, UK

2.    O Positive, USA

3.    Blink, UK


Конкурс молодых креаторов


В конкурсе молодых креаторов в этом году приняло участие 20 команд из 14 стран. Золотую награду получила команда изДенмарка, Klara Vilshammer и Christoffer Boas.

Фотографии всех победителей доступны на сайте: http://press.canneslions.com/

Самая полная информация о Фестивале доступна на сайте: www.eurobest.com