«ЛЬВИНЫЙ» АНШЛАГ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ДОМЕ КИНО!

На днях в Москве, в Центральном Доме кино состоялась презентация 63-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы».



















Количество гостей, желающих попасть на премьеру  в этот день, оказалось рекордным за всю историю проведения московской презентации МФК «Каннские Львы» — более 2 000 человек. Площадь перед ЦДК в этот день напоминала большой рекламный флешмоб — желающие познакомиться с шедеврами мировой рекламы заполнили все прилегающие улицы. По мнению очевидцев, нечто похожее наблюдалась только на выставке работ художника Валентина Серова…

«Каннские Львы» — самая престижная во всём мире ежегодная премия в области креатива. В 2016 году в программе Фестиваля, который проходил на лазурном берегу Франции с 18 по 25 июня, появились новые категории и номинации, такие как — Digital Craft (Цифровое Искусство), Creative Data (Креативные Данные) и Entertainment for Music (Музыка).


В этом году МФК «Каннские Львы» стал в очередной раз успешным для России. Отечественные креаторы добились высокого результата и увезли из Франции девять «Львов», включая награды в самых престижных категориях — Film Lions (Фильм) и Film Craft (Искусство Кинопроизводства). Особо яркие кейсы выставили такие агентства, как Ailove (Москва) для компании «Роскосмос», проект «In Space We Trust» и агентство Tutkovbudkov (Волгоград) для компании S7 Airlines (музыкальный клип «Upside down & inside out» для американской рок-группы Ok Go). Агентство Ailove за свою работу получило два серебряных «Льва» в категории Digital Craft (Цифровое Искусство)  по двум номинациям — Overall Aesthetic Design (Эстетичный Дизайн)  и Aesthetic Interface & Navigation (UI) (Эстетический Интерфейс и Навигация), а Tutkovbudkov сразу три «Льва»: бронзовый «Лев» в номинации  Achievement in Production (Достижения в Видеопроизводстве) и два серебреных «Льва» в категории Film Lions в номинации Music Video (Музыкальное Видео) и в категории Entertainment Lions for Music (Музыка) в номинации Excellence in music video (Мастерство в создании музыкального видео).

 

Московская презентация Фестиваля более 20 лет остаётся одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.

 

Презентацию Фестиваля в России, на сцене Центрального Дома кино открыл Иван Владимирович Шубин, Руководителю Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и Владимир Александрович Евстафьев, Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ.

И.В. Шубин: «Премьерный показ лучших мировых шедевров рекламной индустрии, который пройдёт сегодня в этом зале, в рамках презентации Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы», очень важен и полезен. Он способствует развитию рекламной сферы в России, а также продвигает и популяризирует в целом творческий процесс. Сегодня на презентацию самого престижного фестиваля рекламы собрались как профессионалы, так, и просто увлечённые творческие люди. Потому что реклама давно расширила рамки своего прямого предназначения и становится уже настоящим искусством. Яркое тому подтверждение — сегодняшний аншлаг, так присущ всем премьерным показам “Каннских Львов”!».

По словам В.А.Евстафьева:

«Презентация Фестиваля в России очень важна для креативного сообщества в нашей стране. Она позволяет не только корифеям рекламного бизнеса заявить о своих работах на весь мир, но показывает путь, для молодых, начинающих специалистов. Сегодняшняя презентация 63-го МФК «Каннские Львы» стала по-настоящему долгожданным праздником рекламы, где можно увидеть кейсы лучших творческих умов мира, среди которых и российские работы».

Особую признательность В.А.Евстафьев выразил Правительству Москвы за многолетнюю поддержку Фестиваля.


И.В.Шубин и В.А.Евстафьев

 Для того, чтобы гости презентации смогли окунуться в атмосферу Фестиваля в Каннах, и по-настоящему почувствовать себя креаторами, организаторы мероприятия провели конкурс «Львёнок» 2016. На это время все зрители в зале ЦДК стали настоящими членами жюри. На их «суд» (жюрение) и для голосования были представлены лучшие рекламные ролики российских компаний, которые предварительно прошли тщательный отбор среди креативных экспертов страны. Голосование проходило в интерактивном формате. Нужно было использовать свет своих гаджетов, отблески которых считывала камера, установленная на сцене. Такая уникальная технология голосования используется только на презентации «Каннских Львов» в России и больше нигде. Эта идея принадлежит Даниилу Костинскому, продюсеру презентации 63-го МФК «Каннские Львы», который уже по многолетней традиции, выступил ведущим презентации. Всего к конкурсу «Львёнок» 2016 было допущено 14 рекламных кейсов. Агентство BBDO: Айвазовский (для банка ВТБ), «Безлимитище» (для МТС),  «Мемы» (для Beeline), «Не считается» (для МТС), «Сникерс на твоей коже» (Snikers для Mars), «Дружба» (Whiskas для Mars), «Фанаты» (для «Петрович»), Лада автомобиль (для Lada). Агентство Leo Burnett Moscow: «Барни» (для Mondelez), «Поющий хлеб» (для «Карат»), «Макдоналдс» (для McDonalds), «Стародворские колбасы» (для ABI Product ). Продюсерский центр Fresh Production: «Сибирская Корона» (для SUN Interbrew). Агентство Y&R («Янг энд Рубикам»): «Итальянцы в России» (Actimel для Danone).


Чести стать победителем конкурса «Львёнок» в этом году удостоился ролик под названием «Поющий хлеб», созданный агентством Leo Burnett Moscow.Ролик был  снят для завода плавленых сыров «Карат». По сюжету хлеб поёт серенаду плавленому сыру и в качестве серенады герой выбрал аранжировку песню певицы Ёлки «Около тебя». По словам авторов, это современная, искренняя песня о настоящей любви. Создатели ролика получили необычные подарки: игрушку ручной работы от дизайнера Оксаны Ярмольник и сертификат на проживание в сети отелей Marriott.

Перед премьерным показом роликов-победителей в разных категориях, получивших в Каннах Бронзовых, Серебряных и Золотых «Львов» и, конечно, Гран-При Фестиваля, на сцену был приглашён Павел Щепочкин из агентства Druzhba Media. Именно он стал победителем конкурса «Каннский прогноз от Leo Burnet», угадавший наибольше количество роликов, включая Гран-При. Павлу был вручен сертификат на бесплатную аккредитацию 64-го МФК «Каннские Львы», который пройдёт в июне 2017 года во Франции.

 

Долгожданный премьерный показ роликов-победителей открылся под оригинальную мелодию на аккордеоне в исполнении Влад Скандалли, написанную им специально для презентации. Зрителям был предложен оригинальный рекламный кейс от Burger King & Peace One Day (McWhopper), где Burger King блестяще реализовал pr-концепцию в маркетинговой войне с McDonald's, предлагая этой компании совместно работать над новым бургером McWhopper в честь Дня мира.

 

Презентация лучших образцов мирового творчества привлекла заслуженное внимание столичной публики. Зрители получили шанс оценить работы победителей, вдохновиться изобретательностью ума, а также узнать о последних тенденциях развития рекламной индустрии. Во время показа зал взрывался аплодисментами: зрители смеялись над яркой коммерческой рекламой (среди таких работ можно отметить серию роликов для мужского белья Bonds) и плакали над трогательными социальными роликами. Одним словом, никто не остался равнодушным к истинным шедеврам мировой рекламы.

 

Кроме этого, праздничная атмосфера царила и в фойе Центрального Дома кино. Модные сеты от Dj Johnny Ice, коктейль-бар, интерактивные площадки от партнёров. В частности, здесь работали профессионалы по макияжу и профессиональному сценическому образу, постоянные уже партнёры презентации МФК «Каннские Львы» — «Главстилист». Они создали образы льва и львица на египетский манер, а также провели мастер-классы для всех желающих.

 

Гости и представители прессы поднимались в фойе по красной ковровой дорожке. Легендарное здание Центрального Дома кино, хранящее свою многолетнюю культурную историю, преобразилось в этот вечер: яркая наружная реклама партнёров мероприятия, софиты, экраны и музыка создали уникальный коктейль из истории и современности. Особый интерес у участников презентации вызвала инсталляция креативных принтов от компании Phonak, швейцарского производителя систем коррекции слуха, и стенды автомобильного партнёра мероприятия Volvo Car Russia, где каждый желающий мог записаться на тест-драйв нового внедорожника XC-90.

 

После презентации в ресторане «Барбара Бар», который также стал партнёром мероприятия, состоялось after-party. Почетные гости наслаждались вкусом деликатесов, неформальной обстановкой вечеринки и dj-сетом.

Несколько тысяч гостей презентации одни из первых в Москве смогли воспользоваться новым форматом электронного билета. Полностью виртуальный «живой билет» не требует бумажной копии или дополнительных считывателей. Гостям было достаточно показать его на экране своего мобильного устройства контролёру. Специально для презентации «Рамблер/Касса» создала уникальный дизайн и анимацию билета.

Программу Фестиваля нельзя увидеть по телевидению. Однако, в скором будущем, Фестиваль отправится в регионы страны (более сорока городов). Более того, уже
28 января 2017 года, в рамках уникального проекта-презентации МФК «Каннские Львы» в России «Большой Зимний День рекламы» в Москве — Официальное представительство Фестиваля в РФ и СНГ представит к просмотру вновь все 72 ролика-победителя 63-го МФК «Каннские Львы», а также четыре дополнительных проекта-фестиваля. Следите за обновлением информации о Презентациях на официальной странице в социальной сети: www.facebook.com/canneslionsrussia

 

Официальное представительство МФК «Каннские Львы» выражает благодарность всем партнерам презентации www.canneslions.ru/branchs


Спасибо!


Дополнительная информация    
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Фотоотчёт

www.facebook.com/canneslionsrussia/photos/?tab=album&album_id=1738062113186491