Итоги Пресс-конференции, посвященной презентации 63-го МФК «Каннские Львы»



На днях в Москве, в преддверии Презентации 63-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в пресс-центре ММПЦ МИА «Россия сегодня», прошла пресс-конференция, посвященная этому событию.

В ходе пресс-конференции журналисты смогли первыми увидеть некоторые из рекламных роликов-победителей, вошедших в премьерный показ презентации, которая состоится в Москве 28 октября, в Центральном Доме кино. Также на пресс-конференции спикеры рассказали журналистам о современных тенденциях креативного рынка, об инновациях в самой рекламе и о бюджетах, которые выделяют заказчики на реализацию своих рекламных кампаний.

Отличительная особенность московской Презентации Фестиваля в этом году — музыкальная наполненность программы. «Музыка станет тем стержнем, на который будет опираться вся сюжетная линия полуторачасового показа в этом году», — рассказал продюсер проекта Даниил Костинский.

«Каннские Львы» — самая престижная во всём мире ежегодная премия в области креатива. В этом году в программе фестиваля появились новые категории и номинации, такие как – Digital Craft (Цифровое Искусство), Creative Data (Креативные Данные) и Entertainment for Music (Музыка). 

Фестиваль «Каннские Львы» в 2016 году стал в очередной раз успешным для России. Отечественные креаторы добились высокого результата и увезли из Франции девять «Львов», включая награды в самых престижных категориях — Film Lions (Фильм) и Film Craft (Искусство Кинопроизводства). Особо яркие кейсы выставили такие агентства, как Ailove (Москва) для компании «Роскосмос», проект «In Space We Trust» и агентство Tutkovbudkov (Волгоград) для компании S7 Airlines (музыкальный клип «Upside down & inside out» для американской рок-группы Ok Go). Агентство Ailove за свою работу получило два серебряных «Льва» в категории Digital Craft (Цифровое Искусство)  по двум номинациям — Overall Aesthetic Design (Эстетичный Дизайн)  и Aesthetic Interface & Navigation (UI) (Эстетический Интерфейс и Навигация), а Tutkovbudkov сразу три «Льва»: бронзовый «Лев» в номинации  Achievement in Production (Достижения в Видеопроизводстве) и два серебреных «Льва» в категории Film Lions в номинации Music Video (Музыкальное Видео) и в категории Entertainment Lions for Music (Музыка) в номинации Excellence in music video (Мастерство в создании музыкального видео).

На пресс-конференции её участники обсуждали и вопрос зарождения современной рекламы в России. В частности, телеведущий и шоумен Алексей Лысенков рассказал много интересного о рекламе начала 90-х годов прошлого века, а также поднял тему продюсирования в рекламе, поиска профессиональных режиссеров и креаторов.

О роли рекламы в современном обществе журналистам рассказал Владимир Евстафьев, Официальный Представитель МФК «Каннские Львы» в России. «Крупнейшие мировые лидеры, такие например, как автоконцерны, спортивные компании и т.д.,  не стали экономить на рекламе из-за кризиса, они как вкладывали огромные бюджеты в свои рекламные кейсы, так и продолжают это делать сейчас. Основные тенденции в рекламных проектах этого года — интерактив. Как и в прошлые годы, на Фестивале было много представлено социальной рекламы. Стоит отметить, что креаторы коммерческой рекламы всё чаще и чаще стали использовать профессиональные приёмы из рекламы социальной. И это хорошо. Реклама становится по-настоящему яркой и интересной. Из года в год она становится всё более изощренной, в креативном смысле. И лучшие российские ролики не уступают лучшим образцам западной рекламы». 

Владимир Евстафьев обратил внимание журналистов и на то, что МИА «Россия сегодня» третий год подряд проводит единственный на сегодняшний день в России конкурс государственной социальной рекламы «Импульс».

«Конкурс «Импульс» активно развивается. Сегодня его участниками стали около 500 государственных учреждений, которые соревнуются в социальной рекламе», — отметил В.Евстафьев, который является членом жюри конкурса.

Он напомнил, что на сайте конкурса в настоящее время идёт зрительское голосование и до 31 октября каждый желающий сможет проголосовать за понравившийся ему социальный ролик.


28 октября в Центральном Доме кино зрители смогут увидеть 72 лучших рекламных ролика, удостоенных бронзовыми, серебряными и золотыми «Львами», а также Гран-При 63-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы». Кроме этого каждый из участников презентации сможет почувствовать себя членом экспертного жюри МФК «Каннские Львы», принимая участие в конкурсе «Львёнок». Суть конкурса заключается в том, что нужно выбрать среди просмотренных российских рекламных роликов лучший, используя интерактивную систему голосования. В рамках презентации состоится и награждение победителя «Каннский прогноз от Leo Burnet». Победителем стал Павел Щепочкин из агентства Druzhba Media. Он получит Сертификат на бесплатную аккредитацию 64-го Фестиваля, который пройдёт в июне 2017 года во Франции. Кроме этого, всех гостей презентации ждёт музыкальная программа — сеты от популярного Dj Johnny Ice и выступление аккордеониста Vlad Scandalli.