Российские агентства выиграли 5 Львов, и это только начало!


в некоторых категориях:

Creative Effectiveness: «Monty’s Christmas» (John Lewis), агентство: ADAM&EVEDDB, London

Digital Craft: «Because recollection» (Because Music), агентство: 84.PARIS

PR: «The Organic Effect» (COOP), агентство: FORSMAN & BODENFORS, Gotheburg

Promo&Activation: «#Optoutside» (REI), агентство: VENABLES BELL & PARTNERS, SAN FRANCISCO

Direct: «The Swedish number» (Swedish Tourist Association), агентство: INGO, STOCKHOLM

Print&Publishing: «MCWhopper» (Burger King), агентство: Y&R NZ, AUCKLAND

Radio: 1. «The every meal – coloured weights» (KFC)

2.  «The every meal – claw thing» (KFC)

3.  «The every meal – cherry lip balm» (KFC), агентство: OGILVY & MATHER, JOHANNESBURG

 Design: «Life is electric» (Panasonic), агентство: DENTSU INC, TOKYO

Glass: «6 pack band» (Hindustan Unilever), агентство: MINDSHARE, MUMBAI 

Outdoor: «Brewtroleum» (Heineken New Zealand), агентство:  COLENSO BBDO, AUCKLAND

Product Design: «Jacquard» (Google), агентство: GOOGLE CREATIVE LAB, LONDON

 

Со всеми работами-победителями можно ознакомиться на сайте: http://www.canneslionsarchive.com/