Российские агентства выиграли 5 Львов, и это только начало!
в некоторых категориях:
Creative Effectiveness: «Monty’s Christmas» (John Lewis), агентство: ADAM&EVEDDB, London
Digital Craft: «Because recollection» (Because Music), агентство: 84.PARIS
PR: «The Organic Effect» (COOP), агентство: FORSMAN & BODENFORS, Gotheburg
Promo&Activation: «#Optoutside» (REI), агентство: VENABLES BELL & PARTNERS, SAN FRANCISCO
Direct: «The Swedish number» (Swedish Tourist Association), агентство: INGO, STOCKHOLM
Print&Publishing: «MCWhopper» (Burger King), агентство: Y&R NZ, AUCKLAND
Radio: 1. «The every meal – coloured weights» (KFC)
2. «The every meal – claw thing» (KFC)
3. «The every meal – cherry lip balm» (KFC), агентство: OGILVY & MATHER, JOHANNESBURG
Design: «Life is electric» (Panasonic), агентство: DENTSU INC, TOKYO
Glass: «6 pack band» (Hindustan Unilever), агентство: MINDSHARE, MUMBAI
Outdoor: «Brewtroleum» (Heineken New Zealand), агентство: COLENSO BBDO, AUCKLAND
Product Design: «Jacquard» (Google), агентство: GOOGLE CREATIVE LAB, LONDON
Со всеми работами-победителями можно ознакомиться на сайте: http://www.canneslionsarchive.com/