Организаторы IFC «Cannes Lions» 2016 объявили о ключевых событиях Lions Health

На сцене будут продемонстрированы многочисленные возможности, открывающиеся  для маркетологов в сфере здравоохранения. Дискуссии развернутся на темы виртуальной реальности, игровых приложений, социальных сетей, инновационных продуктов в сегменте контроля за здоровьем и многие другие.

В рамках воркшопов, которые будут проходить до 23 июня будут рассмотрены потенциалы социальных медиа-платформ (таких как Tinder) в аспекте спасения жизни и роли личного общения в улучшении состояния здоровья ( Facebook). Интерактивная сессия по DeepStreamVR покажет, как виртуальная реальность может мобилизовать возможности человеческого организма к самоисцелению.

Deutsche Telekom презентует Sea Hero Quest, новый продукт категории мобильных игр, с помощью которого любой желающий может помочь ученым бороться с деменцией (болезни, поразившей уже  более 1 млн. человек). 11 лет данной игры эквивалентны 1 500 лет подобных, лабораторных исследований. Creative England выяснит, как  столкновение здравоохранения, технологий и игр может придать больше "позитива" в эту сферу  и повысить уровень NHS.

Сессии от Google и Validic, а также Wunderman Amsterdam покажут возможности носимых на теле беспроводных гаджетов.

Omnicom Health Group проведет групповое занятие, на котором  Дэвид Блер, руководитель департамента здравоохранения Google, Крис Эдвардс, директор по маркетингу Validic, и Джо Энн Сэйтт, главный цифровой директор холдинга Omnicom Health Group & iVenturesHealth будут обсуждать будущее невидимых технологий.

Сессия Healthware International, объединяющая стартапы, представит доклады  Videum и Tinnitracks, посвященные демонстрации  роли  экосистемы в преобразовании здравоохранения.

Директор фестиваля Lions Health Луиза Бенсон, в своем комментарии заявила, что:  “Я счастлива, наблюдать за ростом и развитием Lions Health, его масштабы заметно увеличились с момента запуска в 2014 году.”