В Москве прошла презентация фестиваля «Каннские Львы 2015»

23 октября в московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей Международного фестиваля  креативности  «Каннские Львы 2015».

Торжественная церемония прошла в лучших традициях гала-вечеров Cannes Lions. Гостей встречали барабанщицы-мажоретки, в фойе можно было воспользоваться услугами welcome-бара, а находящийся в том же здании Barbara бар по традиции был выделен под зону VIP.

В программе участвовало 75 роликов, получивших этим летом призы в различных номинациях. Отдельно были представлены работы 12 российских рекламистов, отмеченные наградами фестиваля.

Презентация проходила в 2 залах, причем в Большом зале выступали именитые спикеры и проводилось зрительское голосование за лучший российский ролик – «Львенок 2015». Победителем голосования стал ролик компании Tele2 и агентства DDB Russia «Люблю и ненавижу». Он рассказывает о нелегкой жизни в одном из самых дорогих городов мира – нашей столице. Помимо этого, предпочтения российской аудитории не изменились – всем нравятся дети и котики.

2 часа, включившие в себя и торжественную часть, и показ, пролетели как один миг. Зрители смеялись и сопереживали героям. Многие обсуждали сюжеты и спорили о справедливости присвоения той или иной награды. Но равнодушных не было! И добиться такой симпатии создателям рекламных роликов крайне сложно – ведь длятся они от десятков секунд до нескольких минут. В это время необходимо вместить и главную мысль, и эмоции, и не забыть при всем этом, что, собственно, рекламируется.

Организаторами мероприятия в этом году стали агентства ИМА Пресс и Point Passat (в составе группы TWIGA MS). Генеральные информационные партнеры – РИА Новости и конкурс Импульс в составе МИА Россия сегодня.

Компании-партнеры – Virgin Connect (обеспечившая доступ к wi-fi), Samsung, Starbox, Baikal и Винно-коньячный завод "Альянс-1892".

Информационные партнеры: АКАР, радиостанция Energy, журнал Mens Health, радиостанция Коммерсантъ FM, медиахолдинг Эксперт, информационное агентство 2do2go, мультимедийный холдинг РБК, площадки Event.ru и EventCatalog.ru.