МОСКВА ВСТРЕТИЛА “КАННСКИХ ЛЬВОВ” РЕКОРДНЫМ АНШЛАГОМ!
02.11.2017 04:23





  В пятницу, 27 октября 2017 года, в московском в Доме Кино состоялась мировая премьера – презентация 64-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы». Москва стала первым городом, принявшим официальную презентацию Фестиваля, среди пятидесяти городов мира! Количество гостей, желающих попасть на премьеру в этот день, оказалось рекордным – более двух тысяч человек. Площадь перед Домом Кино в этот день напоминала большой рекламный флешмоб.

Подробнее
Breaking News!
25.10.2017 09:21


В связи с ажиотажем вокруг презентации фестиваля "Каннские Львы" и ограниченным количеством билетов на всего лишь один вечер креативной рекламы в столице мы приняли решение о проведении дополнительного показа 28 октября на той же площадке. 
Подробнее
Покажи свой талант и отправься на «Каннские львы»!
17.10.2017 03:45


Совместно с Mail.ru Group мы проводим конкурс социальной рекламы. Для путешествия на главный рекламный фестиваль планеты необходимо снять социальный ролик про важность внимательности на дороге. Работу можно выложить ВКонтакте или в Одноклассниках с тегом #смотринадорогу. Других условий нет. 20 декабря — итоги.

Подробнее
Мировая премьера. В октябре Москву ждут «Каннские Львы».
02.10.2017 02:45


27 октября 2017 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 64-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Эксклюзивной площадкой по продаже билетов станет «Афиша».

Подробнее
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА! В ОКТЯБРЕ МОКВУ ЖДУТ КАННСКИЕ ЛЬВЫ!
31.08.2017 01:14


  27 октября 2017 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 64-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Эксклюзивным билетным оператором станет сервис «Афиша».

  МФК «Каннские Львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.

  Уже 64-й фестиваль прошёл в Каннах с 17 по 24 июня 2017 года.  В фестивале приняли участие более 13 000 делегатов и было продемонстрировано рекордное (более 41 000) количество работ,  проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали голливудские актеры Алисия Сильверстоун, Хелен Миррен, двукратный обладатель Оскара режиссер Рон Ховард, певец Саймон Ле Бон, супермодель Карли Клосс и другие.

  В 2017 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн десять Львов, включая награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы выставили компании Сбербанк («Neighborhoods») и BMW («Ultimate giving pleasure).

  Неожиданностью стало участие в фестивале клипа группы группы “Ленинград” “Кольщик”. Работа получила “Каннского льва” в номинации «Entertainment for Music». В клипе снялась Юлия Топольницкая, главная героиня «Экспоната».

  Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.

  Несколько тысяч гостей фестиваля одни из первых в Москве смогут воспользоваться новым форматом электронного билета, применение которого значительно сократит время прохода в зал. Полностью виртуальный «живой билет» не требует бумажной копии или дополнительных считывателей. Гостям будет достаточно показать его на экране своего мобильного устройства контролёру. Специально для презентации фестиваля команда «Афиши», создала уникальный дизайн и анимацию билета.

  Помимо этого организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов - программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров. У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса «Львенок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.

27 октября 2017 года, Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13, начало в 20.00 (съезд гостей в 19.00)

Подробности на официальном сайте мероприятия: www.canneslions.ru

Приобрести билеты можно по ссылке http://afisha.ru/canneslions


Подробнее