Каннские Львы запустили Digital Pass
18.06.2018 01:19

06 июня 2018 - Руководство Каннских Львов  анонсировало запуск первого собственного  Digital Pass (цифрового билета), разработанного для того, чтобы привлечь к фестивалю внимание широкой аудитории. Благодаря первоклассной онлайн трансляции, у каждого есть возможность стать частью грандиозного события в сфере рекламы.

Подробнее
Каннские Львы огласили число заявок в 2018 году
18.06.2018 01:12

15 июня 2018 -  Каннский фестиваль рекламы подтвердил, что в этом году общее число заявок составило 32 372. В конкурсе примут участие представители  90 стран. Первичный анализ поданных заявок показал высокую заинтересованность клиентов агентств-участников в конкурсе.

Подробнее
WARC присоединится к новой цифровой платформе Каннских львов The Work
15.06.2018 03:13

WARC предоставит экспертное руководство и аналитическое заключение маркетинговой эффективности.


Подробнее
Spotify избран медиа-брендом Каннских Львов 2018 года.
05.06.2018 22:13

05 июня 2018 г. - Международный фестиваль креативности Каннские Львы объявил о том, что Spotify будет удостоен чести на ежегодном фестивале в качестве бренда 2018 года. Даниэль Эк, соучредитель, председатель и главный исполнительный директор, примет награду от имени Spotify на церемонии в среду, 20 июня 2018 года, во время проведения Фестиваля.


Подробнее
Каннские Львы объявили членов жюри фестиваля 2018 года.
21.05.2018 23:03

21 мая 2018 года - Международный фестиваль креативности в Каннах объявил о 413 членах жюри, выбранных для оценки и награждения лучших творческих работ со всего мира.



Подробнее