Открыт прием заявок на Евробест-2016
28.08.2016 00:00


Открыт приём заявок на Eurobest-2016. Объявлены председатели жюри. В этом году учреждены две новые категории: Digital Craft и Creative Data, а также музыкальная секция в Entertainment.
Впервые Фестиваль пройдёт в Италии.

 

Подробнее
Организаторы МФК «Каннские Львы» объявили Хосе Папа (Jose Papa) новым управляющим директором «Lions Festivals».
09.08.2016 22:44


1 августа 2016 – Хосе Папа (Jose Papa) был объявлен новым управляющим директором «Lions Festivals», организации охватывающей такие Фестивали как: “Cannes Lions”, “Lions Health”, “Lions Innovation”, “Lions Entertainment” и региональные Фестивали: “Eurobest”, “Dubai Lynx”, “Spikes Asia” и “Tangrams”.


Подробнее
Россия получила девять «Каннских Львов» на 63-м Международном фестивале креативности «Каннские Львы» (IFC CANNES LIONS).
26.07.2016 04:59










В 2016 году в Фестивале, который проходил с 18 по 25 июня в Каннах, принимали участие делегации более чем из 80-ти стран мира, в их числе и Россия.

Россию на МФК «Каннские Львы» представляли члены жюри — Михаил Елагин (CG TWIGA, Москва) и Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau, Москва), а также агентства: «Восход» (Екатеринбург), «AILOVE» (Москва), «BBDO Russia Group» (Москва), «Depot WPF» (Москва), «Friends Moscow»  (Москва), «Good» (Москва), «Hungry Boys» (Москва), «Instinct» (Москва), «Ketchum Maslov» (Москва), «Leo Burnett» (Москва), «Otvetdesign» (Санкт-Петербург), «Publicis» (Москва), «TUTKOVBUDKOV» (Волгоград) и многие другие. Возглавлял российскую делегацию на Фестивале Владимир Евстафьев, Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России.

В свою очередь российские агентства были заявлены в следующих шорт-листах:

Категория

Агентство

Работа

Заказчик

Outdoor

Good (Москва)

«Sberbank Streets»

«Сбербанк»

Digital Craft номинация Overall Aesthetic Design

 

AILOVE (Москва)

«In Space We Trust»

«Роскосмос»

Digital Craft номинация Aesthetic Interface & Navigation (UI)

 

AILOVE (Москва)

«In Space We Trust»

«Роскосмос»

Direct

Leo Burnett (Москва)

«Beauty in dirt»

Jeep

 

 

Promo & Activation

«Восход» (Екатеринбург)

«Audible street-art»

Ural Music Night

Insinct (Москва)

«Moscow real girls - Instaposters »

Nike

Good (Москва)

«Sberbank Streets»

«Сбербанк»

BBDO Russia Group (Москва)

«The banner that makes you like banners»

3M

 

Design

Depot WPF (Москва)

«Moscow Identity»

GLBA

Otvetdesign (Санкт-Петербкрг)

«Le Santi»

Vertex

«Восход» (Екатеринбург)

«Audible street-art»

Ural Music Night

Friends (Москва)

«Alive Memory»

Google Russia

PR

Ketchum Maslov (Москва) /  Friends (Москва)

«Alive Memory»

Google Russia

BBDO Russia Group (Москва)

«Pup Syndrome»

Pedigree

Cyber

Hungry Boys (Москва) /

Possible (Сиэтл)

«Sound of change – supporting buskers beyond the streets»

Sound of Change

TUTKOVBUDKOV (Волгоград)

«Ok Go – upside down & inside out»

S7 Airlines

Friends (Москва)

«Alive Memory»

Google Russia

 

Film

Hungry Boys (Москва) /

Possible (Сиэтл)

«Sound of change – supporting buskers beyond the streets»

Sound of Change

TUTKOVBUDKOV (Волгоград)

«Ok Go – upside down & inside out»

S7 Airlines

 

Entertainment

TUTKOVBUDKOV (Волгоград)

«Ok Go – upside down & inside out»

S7 Airlines

TUTKOVBUDKOV (Волгоград) / Bob Industries (Санта Моника)

«Ok Go – upside down & inside out»

S7 Airlines

 

Entertainment for Music

Publicis (Москва)

«Little big show»

Garnier

TUTKOVBUDKOV (Волгоград)

«Ok Go – upside down & inside out»

S7 Airlines

Film Craft

TUTKOVBUDKOV (Волгоград)

«Ok Go – upside down & inside out»

S7 Airlines

Creative Data
Geometry Global  (Москва)
«Angel Call»
Scania














































В итоге Россия увезла из Канн девять «Львов»: три бронзовых и шесть серебряных, включая серебро в одной из самых престижных категорий  — Film Lions. 

Самой награждаемой стала работа для авиакомпании S7 airlines.

«Львы» среди российских агентств распределились следующим образом:

Категория

Агентство

Работа

«Лев»

Outdoor

Good (Москва)

«Sberbank Streets» для «Сбербанк»

Серебряный

PR

BBDO Russia Group (Москва)

«Pup Syndrome»
для Pedigree

Серебряный

Digital Craft номинация Overall Aesthetic Design

 

AILOVE (Москва)

«In Space We Trust» для «Роскосмос»

Серебряный

Digital Craft номинация Aesthetic Interface & Navigation (UI)

 

AILOVE (Москва)

«In Space We Trust» для «Роскосмос»

Серебряный

Entertainment for Music:

TUTKOVBUDKOV (Волгоград)

«Ok Go – upside down & inside out» для S7 Airlines

Серебряный

Film

TUTKOVBUDKOV (Волгоград)

«Ok Go – upside down & inside out» для S7 Airlines

Серебряный

Design

Friends (Москва)

«Alive Memory»
для Google Russia

Бронзовый

Cyber

Friends (Москва)

«Alive Memory»
для Google Russia

Бронзовый

Film Craft

TUTKOVBUDKOV (Волгоград)

«Ok Go – upside down & inside out» для S7 Airlines

Бронзовый




Два серебра и бронза у TUTKOVBUDKOV Creative Agency:

Креативный директор — Дмитрий Тютьков

Аккаунт-менеджер — Сергей Поляков

Продюсер — Олег Баринбойм

Арт-директор — Дмитрий Костюченко

Фотограф — Николай Иванов


Две бронзы у Friends Moscow



Friends Moscow — креатив
Арина Авдеева — Креативный директор
Александр Завацкий — Старший арт-директор
Дмитрий Масейкин — Арт-директор
Андрей Попов — Копирайтер
Дарья Давыдова – Аккаунт-директор
Аля Луговая — Продюсер
Петр Фомичев — Digital-продюсер
Юрий Зальвовский — Технический директор


Серебро у BBDO Russia Group



BBDO Moscow — креатив
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Бюро «Рабочее название» — продакшен
PR-агентство Mint — PR & SMM

Серебро у GOOD Moscow



Ольга Мидленко – Art Director
Сергей Разинкин – Account Director
Алевтина Кирсанова – Producer
Продакшен:
Игорь Клепнев – Photographer
Видео – Hype
Камилле Херрен (Camille Herren) – Director
Mikhail Hasaya – DOP
Ilya Stewart – Executive Producer
Murad Osman – Executive Producer
Максим Пахомов – Producer
Анна Винник – Post Production Producer
Постпродакшен-звук
Wave Studio Amsterdam
Alex Nicholls-Lee – Sound Engineer
Работа с артистами – Red Pepper

Два серебра у агентства AILOVE



Над проектом работали:
Сергей Буевич
Александр Редингер
Федор Витюгин
Александр Ананьев (музыка)



Дополнительная информация:

64-й МФК «Каннские Львы» (IFC CANNES LIONS) состоится на Лазурном берегу Франции уже в 2017 году, с 17 по 24 июня.

Осенью 2016 года в Москве пройдёт Презентация всех роликов-победителей 63-го МФК «Каннские Львы» (IFC CANNES LIONS) и в рамках этой Презентации будет вручен Сертификат на аккредитацию IFC CANNES LIONS 2017 победителю «Каннского прогноза 2016». Напомним, что «Каннский прогноз 2016» прошёл в рамках презентации 63-го МФК «Каннские Львы» — Cannes Lions Moscow Party, 4 июня 2016 года, в Москве при Партнёрской поддержке агентства Leo Burnett Moscow. Имя победителя будет объявлено не позднее 6 июля 2016 года.

Подробности будут опубликованы на официальной странице ОП МФК «Каннские Львы» в РФ в соцсети: www.facebook.com/canneslionsrussia. Присоединяйтесь к нам в сети, поставив «нравится» на странице, и Вы первыми будете в курсе всех событий Фестиваля и его Презентаций.

Подробности: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Подробнее
Стало известно имя победителя "Каннского прогноза от Leo Burnett"
03.07.2016 20:20


Павел Щепочкин из агентства Druzhba Media набрал больше всех баллов в конкурсном голосовании и получает бесплатную аккредитацию на фестиваль Cannes Lions в следующем году.

«Каннский прогноз» – это ежегодное голосование от Leo Burnett Moscow за работы, которые претендуют на самое большое количество наград фестиваля Cannes Lions. В этом году кинопоказ и голосование было организовано в партнерстве с Официальным представительством IFC Cannes Lions в России и состоялось 4 июня в рамках Cannes Lions Moscow Party – российской презентации Cannes Lions, которая проходит в преддверии открытия самого фестиваля.

Подробнее
Российские агентства выиграли 5 Львов, и это только начало!
28.06.2016 00:14

21 июня стало известно, что российские участники МФК «Каннские Львы» 2016  выиграли целых пять Львов за один день!

Обладатели Львов из России:

Outdoor: «Sberbank Streets» (Сбербанк), агентство: GOOD, MOSCOW – Серебряный Лев

PR: «Pup Syndrome» (Pedigree), агентство: BBDO RUSSIA GROUP, MOSCOW – Серебряный Лев

Digital Craft: «In Space We Trust» (Роскосмос), агентство: AILOVE, MOSCOW – Серебряный Лев в номинации Overall Aesthetic Design.  Серебряный Лев в номинации Aesthetic Interface & Navigation (UI)

Design: «Alive Memory» (Google Russia), агентство: FRIENDS, MOSCOW – Бронзовый Лев

Стали известны обладатели Гран-при МФК «Каннские Львы» 2016

Подробнее