FILM CRAFT LIONS


В 2010 году в Каннах появилась новая номинация – Film Craft. Ее появление связано с тем, что в рамках самой первой номинации Film, с которой, собственно, и началась история фестиваля «Каннские Львы», невозможно было отметить все лучшие ролики с точки зрения продакшена и постпродакшена.

В жюри собрали режиссеров, продюсеров и представителей креативных агентств, они и оценивали уровень воплощения идей. Председательствовал в юной номинации Джон Кэймен (Jon Kamen), президент и со-основатель одного из крупнейших в мире продакшенов @radical.media.

Всего было представлено 1110 работ из 41 страны, в том числе 1 работа от России.

Гран При был присужден британскому ролику "The Gift" ("Подарок"), созданному агентством DDB London и продакшеном RSA Films в рамках кампании "Parallel Lines" для телевизоров Philips Ambilight. В ролике: Москва будущего, роботы, интрига, подарок – загадочный сундучок, множество спецэффектов.

Американцы и англичане продемонстрировали превосходство в области продакшена – 16 и 12 Львов соответственно из общего количества в 42 награды. Приблизиться к ним не смог никто – на третьем месте французы с тремя наградами.